Напишите комментарий к данному тексту, используя следующие синтаксические конструкции:
- Тема текста, основная мысль...
- Есть ли проблема...
- Автор раскрывает проблему на примере…
- В центре внимания автора…
- Автор говорит о том, что…
- Автор обращает внимание на…
- Автор особо подчеркивает то…
- Автор доказывает (убеждает, приглашает к размышлению)…
- Заслуживает внимания высказывание…
- Автора волнует (тревожит, удивляет, восхищает, радует)…
- Следует обратить внимание на мысль о том, что…
- Автор опровергает (осуждает, одобряет, поддерживает)…
- Автор не случайно использует слово (слова)…
- Автор упоминает кого-то (что-то) с целью…
Текст:
Когда мы учились в школе, любили играть в «войнушки». Нам это казалось забавным.
События Великой отечественной войны уже не вызывали в нас страха и священного трепета. Однажды к нам в школу пришел ветеран ВОв. Это был уже очень пожилой человек, он говорил очень тихо и ребятня, сидевшая в классе, начала шуметь, думая, что рассказ будет неинтересным. Дедушка выдержал паузу, оглядел нас своим спокойным взглядом и протянул вперед руку и разжал кулак. Класс замер. В руке у него была старая пуля. Мы притихли, а кто-то смелый с что это за пуля.
Дедушка поведал нам о том, что во время войны каждая десятая пуля была вылита из свинца, добытого в Казахстане. Мы узнали, что во время войны казахстанцы проявляли мужество не только на фронте, но и в тылу. Городские жители работали на заводах, не останавливая производство ни на секунду, обеспечивая фронт всем необходимым. Сельчане от мала до велика работали на земле, ухаживали за скотом, часто голодая, чтобы обеспечить в первую очередь тех, кто был на линии огня.
На территории нашей республики не было боев, но каждый день совершались подвиги труженики тыла. Каждый казахстанец внес свой вклад в долгожданную победу.
За подвиги в войне 110 казахстанцев награждены орденами Славы третьей степени, а 499 казахстанцев были удостоены звания «Героя Советского Союза».
Неоценим вклад казахстанцев в нашу победу. Славен народ, сумевший выстоять в годы лишений, принять на свою землю семьи переселенцев, объединиться против врага и оставить потомкам мирное небо и добрую память.
Когда тихий голос ветерана затих, я оглянул класс. Тишина. Как нам повезло, что эта встреча была в нашей жизни. Уходят ветераны, но мы будем знать и помнить.
да
Объяснение:
конечно