Напишите корни во всех словах ІІ. • Запишите пословицы, вставляя пропущенные буквы. Выделите корни
В словах с чередованием, объясните графически их правописание
1) Из одного зерна два ростка не вырастут. 2) Два часа собЈА
рался, два часа умывался, два часа утрался, сутки одевался.
3) Ни запереть, ни унять, ни запрету наложить. 4) В умной беседо
ума нибуLрайся, в глупой свой потерять. 5) Чего летом (не)
собрёшь, того зимой (не) найдёшь. 6) Друга выборай по середу.
7) Золото и в грязи блетит. 8) Дай яичко, облупи, да ив рот поло
жи. 9) Не боги горшки обжtrают. 10) Без росы и трава не растёт.
11) Согласную семью и горе (не) берёт. 12) На воре и шапка горит.
13) (Не) к.снись, душа, лукавства.
1)Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще. 2
Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще. (Обобщающее слово + однородные члены) 2) Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось. (Однородные сказуемые) 3) Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища. (Однородные подлежащие)4)До чего красив осенний лес! (Восклицательное предложение) 5) Ребята, вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны?(Ребята - обращение, вековые могучие корабельные - это не однородные определения, запятая не ставится, предложение вопросительное).
К сожалению, в наше время люди стали забывать ,что такое быть человечным , милосердным. Всё больше в нашем обществе укореняются ложные идеалы. Но ,конечно , нельзя винить во всём общество. Человечность нужно воспитывать в себе, ведь это качество личности. К счастью, и сейчас есть люди , всегда готовые человеку в беде, разделить с ним его беды и сделать всё,что что в их силах. Именно таких людей можно назвать по-настоящему человечными.