НАПИШИТЕ КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ К ТЕКСТУ((1) В числе людей, которые принимали участие в моём воспитании, был учитель Иван
Яковлевич. (2) Это было в деревне, в Орловской губернии, у моих богатых родственников.
(З)Летом раз заехала к дяде, по дороге в своё имение, губернаторша с сыном, мальчиком
лет одиннадцати, очень избалованным и непослушным. (4)Мы пошли в сад, и там этот
гость оборвал какую-то редкостную сливу, плоды которой были у дяди на счету. (5)Мы
испугались его поступка и дали себе клятву во всём отпираться и ничего не сказывать. (6)
Дядя вечером пошёл в сад и увидал, что слива оборвана. (7)Он рассердился, позвал
мальчика Костю, сына садовника, и стал его спрашивать, кто оборвал сливу. (8)Костя не
знал, и на него упало подозрение, что эту сливу оборвал он и теперь отпирается. (9)Его
за это велели высечь крыжовником, а он испугался и сказал, что будто в самом деле он
съел сливы. (Ю)Тогда его всё-таки высекли. (11)А мы знали, кто оборвал, но ничего не
говорили, чтобы не нарушать клятву и не пристыдить своего гостя. (12)Но к вечеру
некоторых из нас это стало невыносимо мучить, и когда мы начали укладываться спать,
то я не стерпел и сказал Ивану Яковлевичу, что Костю наказали напрасно, что он не вор,
а вор вот кто, а мы все дали клятву это скрыть. (13)Иван Яковлевич вдруг побледнел и
вскрикнул: — Как вы смели клясться? (14)Видите, сколько от этого зла вышло, и теперь я
уйду от вас. (15) Учитель даже заплакал, потом вдруг приложил лоб к оконному стеклу,
вздохнул и побежал из комнаты. (16) Куда и зачем побежал, мы не могли догадаться и
долго ждали его возвращения, но потом так и уснули, не дождавшись. (17) А утром, когда
Василиса Матвеевна принесла нам свежее бельё, мы узнали, что Иван Яковлевич к нам и
совсем не воротится, потому что его уволили. (18) Мы так и обомлели. (19)Бедный,
добрый Иван Яковлевич! (20)Это всё мы виноваты. (21)Но что же он такое сделал? (22)А
он явился к господам, подошёл к губернаторше и сказал ей совершенно спокойным
голосом: — У вашего сына дурное сердце: он сделал поступок, за который бедного
мальчика высекли и заставили оболгать себя... (23)Ваш несчастный сын имел силу это
стерпеть ему исправиться, а то из него выйдет дурной человек. (25) С
губернаторшей сделалось дурно, у неё началась истерика. (26) Страшно рассерженный
происшедшею сценой, дядя вытолкнул Ивана Яковлевича за двери и объявил, что он
уволен. (27) Мне было очень жалко Ивана Яковлевича. (28)Мы с ребятами решили
убежать за околицу и там ждать своего учителя, чтобы Он шёл не только
спокойно, но как бы торжественно, а лицо его было даже весело и выражало
удовольствие. (ЗО)Увидав нас, он остановился и воскликнул: — Прекрасно, дети!
(31)Прекрасно! (32)0, сколько для меня радости в одну эту минуту! — и он раскрыл для
объятий руки, а на глазах его заблистали слёзы. (ЗЗ)Мы бросились к нему и тоже дали
волю слезам, повторяя нас А в чём мы прощения, мы,
к несчастью своему, и сами того не могли определить, но он нам понять и сказал:
— Вот это и есть то, что надо, и дай бог, чтобы вы никогда об этом не позабыли. (35) Для
этого одного Стоит всегда быть правдивым во всех случаях жизни. (36) Это чистая
совесть!
Всем добрый день!
вы смотрите репортаж с ежигодной школьной ярморки.
Мероприятие проходит в спортивном зале нашей школы.
Сегодня здесь твориться просто безумие! Родители расклаживают свою прекрасно пахнущюю выпечку, дети украшают зал в предвкушении невероятной битвы за то, чей класс соберёт больше уйдущих в фонд их класса.
Наши прекрасные родители надевают празднечные костюмы, ведь они постараються сделать всё что бы забрать это первое место!
На этом всё, встретимся в финале нашей ярморки, до встречи!
Объяснение:
Удачи тебе!
1. Мы должны бережно хранить и передавать ценности мира и согласия, как фундамент общества, как основу нашей особой казахстанской толерантности. (По Н.А. Назарбаеву)
2. Возникнув, как средство поддержания и установления мира, миротворчество прочно закрепилось в международной практике.
3. В последнее время были пересмотрены подходы к таким принципам
миротворчества, как согласие конфликтующих сторон, нейтралитет и
беспристрастность миротворческих сил.
4. Казахстан заслужил широкое признание в ООН, как государство, использующее конструктивный подход к решению мировых проблем.
5. Конфликт определяется, как отсутствие согласия, столкновение, вызванное противоположными целями, установками людей, групп.
6. Международные конфликты, как и природные катастрофы, неизбежны.
7. Как один из успешных образцов применения толерантности, наша страна продолжает удивлять мир.