Напишите краткое изложение .. просто времени нету я перешел через широкую дорогу, осторожно пробрался сквозь запылённую крапиву и, прислонился к низкому плетню. неподвижно лежал передо мной небольшой сад, весь озарённый, и как бы успокоенный серебристыми лучами луны, весь благовонный и влажный. разбитый (по) стари (н, нн) ому он стоял из одной прод_лговатой поляны. прямые дорожки сх_дили на самой её середине в круглую клумбу густо заросшую астарми; высокие липы окружали её ровной каймой. в одном только месте пр_рывалась эта кайма сажени на две и сквозь отверстие в_дивалась часть низенького дома с двумя к уд_влению моему освещ_(н, нн) ыми окнами. с одной стороны сада липы смутно з_ленели облитые (не) подвижным (бледно) ярким светом; с другой они стояли все ч_рные и (не) прозрачные. стра (н, нн) ый, сдержа (н, нн) ый шорох возникал по временам в их сплошной листве. всё небо было ипещре (н, нн) о ; таинстве (н, нн) о струилось с вышины их голубое, мягкое мерцанье; они к_залось с тихим вниманием гл_дели на лёгкую землю.
Учёные исследовали эту проблему. Психологи совершили несколько экспериментов с детьми и учащимися институтов. В результате этих экспериментов специалисты рассмотрели что пятилетние дети запоминают больше информации, чем студенты. Интересно, что участники экспериментов не знали, что психологи использовали их память. Во время экспериментов психолог показывал детям и студентам похожие фотографии животных: кошек, собак и птиц. Когда через некоторое время участники эксперимента увидели эти же фотографии во второй раз, то студенты узнали . 7 % фотографий, а дети — 31 %. Оказалось, что пятилетние дети запоминали каждое животное отдельно. Они показывали на фотографиях небольшие интересные детали. Взрослые просто не обращали внимания на эти детали. Студентам казалось, что все кошки (или собаки, или птицы) были похожи друг на друга. Учёные считают, что это тот случай, когда знания взрослых людей нарушали работу памяти.