1. Из данных слов: Объективный, капюшон, шаловливый - выберите многозначное, составьте с ним предложения. Образец: В спортзале появились резиновые груши. Я люблю фрукты: яблоки и груши. 2. С данными словами составьте словосочетания. Подчеркните прилагательные, которые употреблены в переносном значении. Печальный (девушка, берёзки, лес, ребята). 3. Запишите к словам: удача, умный - синонимы и антонимы. 4. Приведите примеры омонимов. Запишите с ними словосочетания. Образец: есть1(кушать) кашу, у меня есть2(имеется). 5. Из данных предложений выберите и запишите то, в котором есть фразеологизм. Укажите значение фразеологизма. Дворняга завиляла хвостом и подошла к ребятам. Я мужик прямой, вилять хвостом не умею.
слова в жизни очень важный ведь через них мы передаём свои эмоции и мнения насчёт той или иной темы. поэтому, когда ты хочешь что-то сказать, нужно сначала подумать о том, будет ли этому человеку приятно от услышанного, ведь слова могут причинить боль человеку, хоть и не физическую, но моральную. также если часто о чем-то говорить, то это может реализоваться, и зависит это от самой силы слова. следует сделать вывод, что слова мы же и сами произносим. если мыслить о чем-то хорошем, то и будешь делать что-то хорошее. также от самих слов, зависит целые государства, их разбирает парламент. а сами они прислушиваются к народу, то есть слова народы поднимает.
слова в жизни очень важный ведь через них мы передаём свои эмоции и мнения насчёт той или иной темы. поэтому, когда ты хочешь что-то сказать, нужно сначала подумать о том, будет ли этому человеку приятно от услышанного, ведь слова могут причинить боль человеку, хоть и не физическую, но моральную. также если часто о чем-то говорить, то это может реализоваться, и зависит это от самой силы слова. следует сделать вывод, что слова мы же и сами произносим. если мыслить о чем-то хорошем, то и будешь делать что-то хорошее. также от самих слов, зависит целые государства, их разбирает парламент. а сами они прислушиваются к народу, то есть слова народы поднимает.