Как ноль стал королём. Было такое государство имя числительное. Там живут числа. Такие порядки в этой стране 1)Имя Числительное это часть речи оно обозначает количество ,а также порядок при счёте имя числительное отвечают на вопросы (сколько?) и (какой?) они также делятся на количественные и порядковые изменяются они по падежам 2)Они могут быть разными членами предложения. Но этому государству нужен был король. И тут числители подумали "Кто разделит числители на три группы тому мы присвоим звание короля"Первым справился ноль "Как он это сделал"? 1. Группа) целые числа 8 букв 15 бумаг 2.Дробные числа) 3,5 6,9 и т.д. 3.Несколько предметов как одно целое 2 щенят 5 учеников-это собирательные числа Всем числительным понравилось это и так ноль стал королём.
1) Добрые вести (вести что делают?) не лежат (сказуемое, подчеркнуть =) на месте. 2) Дело мастера (дело что делает?) боится (сказуемое, подчеркнуть =). 3) Рабочие руки (руки что делают?) не знают (сказуемое, =) скуки. 4) Москва (Москва что делала?) не сразу строилась (сказуемое, подчеркнуть=). 5) (око что делает?) Видит (сказуемое, подчеркнуть =) око далёко, а ум ещё дальше. 6) Мир (мир что делает?) освещается (сказуемое,подчеркнуть =) солнцем, а человек - знанием. 7) Вороне соколом не быть (что делать?: сказуемое, подчеркнуть =).
Как вы находили глаголы в данных предложениях : по вопросу, по значению или по окончанию? По вопросу.
В первом и третьем предложениях подчеркните все слова как члены предложения. 1) Добрые (вести какие? - определение) вести (что? - подлежащее) не лежат (сказуемое) на месте (не лежат где? - обстоятельство). 3) Рабочие (руки какие? - определение) руки (что? - подлежащее) не знают (руки что делают? - сказуемое) скуки (не знают чего? - дополнение). Подлежащее подчеркнуть __, сказуемое =, обстоятельство _._._., дополнение _ _ _, определение - волнистой линией.
Графически показать окончания глаголов: Выделить окончания квадратом (значок окончания): лежат (нулевое окончание), боИТся, знаЮТ, строилАсь, видИТ, освещаЕТся, быТЬ.
2) Дело мастера (дело что делает?) боится (сказуемое, подчеркнуть =).
3) Рабочие руки (руки что делают?) не знают (сказуемое, =) скуки.
4) Москва (Москва что делала?) не сразу строилась (сказуемое, подчеркнуть=).
5) (око что делает?) Видит (сказуемое, подчеркнуть =) око далёко, а ум ещё дальше.
6) Мир (мир что делает?) освещается (сказуемое,подчеркнуть =) солнцем, а человек - знанием.
7) Вороне соколом не быть (что делать?: сказуемое, подчеркнуть =).
Как вы находили глаголы в данных предложениях : по вопросу, по значению или по окончанию?
По вопросу.
В первом и третьем предложениях подчеркните все слова как члены предложения.
1) Добрые (вести какие? - определение) вести (что? - подлежащее) не лежат (сказуемое) на месте (не лежат где? - обстоятельство).
3) Рабочие (руки какие? - определение) руки (что? - подлежащее) не знают (руки что делают? - сказуемое) скуки (не знают чего? - дополнение).
Подлежащее подчеркнуть __, сказуемое =, обстоятельство _._._., дополнение _ _ _, определение - волнистой линией.
Графически показать окончания глаголов:
Выделить окончания квадратом (значок окончания): лежат (нулевое окончание), боИТся, знаЮТ, строилАсь, видИТ, освещаЕТся, быТЬ.