Напишите о том, что вы видели, слышали впервые и что произвело на вас большое впечатление. подумайте, о чем именно вы будете писать. озаглавьте свое сочинение...
Мой папа работает инженером, а моя мама - учительница. Каждый любит свою работу.
У моего папы ответственная профессия, инженер, ( я взял в основу инженер-электроник) он следит за тем, чтобы все оборудования были подготовлены для работы, в случае неисправности их работы, он их чинит, чтобы дальше продолжать свое дело. Так же он отвечает за целый блок рабочего оборудования. Так же контролирует, анализирует показатели использования электронной техники. А у мамы немаловажная профессия - учитель. Эта профессия очень важна, она старается, обучает других детей, чтобы у них сложилась дальнейшая взрослая жизнь и, те знания, которые показала и рассказала она детям, пригодились им в дальнейшем. На самом деле, это уникальная профессия, доставляющая ей невероятное удовольствие. Но, есть и минус, например то, что есть плохие ученики, которые мешают вести уроки, а так же мешают другим учащимся получать знания. Еще, эти знания, которые дала моя мама другим детям им в ОГЭ и ЕГЭ.
Я думаю, в будущем я выберу профессию учителя, потому что очень хочу, чтобы дети выросли хорошими, дисциплинированными, воспитанными, ответственными. Также, уча детей, я вспомню, как сам учился в школе и были разные трудности, поэтому я постараюсь, чтобы у детей, которых я буду обучать, не было никаких трудностей и они закончили школу с отличием, живя долго и счастливо.
ответ: ) [ ], (чтобы ...).
[Я позвонила Маше], (чтобы позвать её в кино).
Придаточное обстоятельственное цели [позвонила зачем?/с какой целью?].
2) [... так+глаг.], (чтобы ...).
[Он так поступил], (чтобы защитить меня).
Придаточное обстоятельственное причины [так поступил почему?].
3) [Глаг.+ то...], (чтобы ...).
[Говорил то он громко], (чтобы все могли услышать его рассказ).
Придаточное обстоятельственное причины [говорил то громко почему?].
4) [..., (чтобы ...), ...].
[Я тихо, (чтобы никого не разбудить), закрыл дверь].
Придаточное обстоятельственное образа действий [закрыл дверь как?]
5) [Сущ.+ указ. сл.], (чтобы ...).
[Рыбак поймал столько рыбы], (чтобы прокормить всю семью).
Придаточное обстоятельственное меры и степени [поймал сколько?]
Профессии моих родителей. (сама тема)
Мой папа работает инженером, а моя мама - учительница. Каждый любит свою работу.
У моего папы ответственная профессия, инженер, ( я взял в основу инженер-электроник) он следит за тем, чтобы все оборудования были подготовлены для работы, в случае неисправности их работы, он их чинит, чтобы дальше продолжать свое дело. Так же он отвечает за целый блок рабочего оборудования. Так же контролирует, анализирует показатели использования электронной техники. А у мамы немаловажная профессия - учитель. Эта профессия очень важна, она старается, обучает других детей, чтобы у них сложилась дальнейшая взрослая жизнь и, те знания, которые показала и рассказала она детям, пригодились им в дальнейшем. На самом деле, это уникальная профессия, доставляющая ей невероятное удовольствие. Но, есть и минус, например то, что есть плохие ученики, которые мешают вести уроки, а так же мешают другим учащимся получать знания. Еще, эти знания, которые дала моя мама другим детям им в ОГЭ и ЕГЭ.
Я думаю, в будущем я выберу профессию учителя, потому что очень хочу, чтобы дети выросли хорошими, дисциплинированными, воспитанными, ответственными. Также, уча детей, я вспомню, как сам учился в школе и были разные трудности, поэтому я постараюсь, чтобы у детей, которых я буду обучать, не было никаких трудностей и они закончили школу с отличием, живя долго и счастливо.