Моя страсть к скрипке росла и постепенно крепла. Часто по дороге в школу я слышал чудесную музыку, /доносившуюся из большого дома/, /покрытого черепицей/. Оттуда дотемна лились по улице звуки разных инструментов, но чаще всего был слышен утончённый голос скрипки. В этом доме живёт многодетная семья известного скрипача Светловского. Все его дети играют на музыкальных инструментах: на скрипке, на альте или на флейте. Кое-кто из ребят может воспроизвести незатейливую мелодию на стеклянных стаканчиках или глиняных горшочках. \Подружившись со старшим сыном музыканта\, я стал расспрашивать его о скрипке. Мальчик объяснил, что скрипка - самый благородный инструмент. Затем он пригласил меня в гости, и я с замирающим сердцем переступил порог музыкального рая.
Одна вОсточная притча говорит, что труд вОспитателя можно сравнить с трудом садовника, вырАщивающего различные рАстения. Одно рАстение любит яркий свет солнца, другое - прОхладную тень; одно любит бЕрег ручья, другое - высОхшую горную вЕршину. Одно рАстение лучше всего произрОстает на пЕсчаной почве, другое - на жирной глинистой. Каждому нужен особый, только для чего пОдходящий уход, иначе оно не дОстигнет совЕршенства в своём развитии.
(Если что, где заглавные буквы в середине слова, так не пиши, я просто выделил). То, вначале упражнения не знаю точно, скорее устно.
Моя страсть к скрипке росла и постепенно крепла. Часто по дороге в школу я слышал чудесную музыку, /доносившуюся из большого дома/, /покрытого черепицей/. Оттуда дотемна лились по улице звуки разных инструментов, но чаще всего был слышен утончённый голос скрипки. В этом доме живёт многодетная семья известного скрипача Светловского. Все его дети играют на музыкальных инструментах: на скрипке, на альте или на флейте. Кое-кто из ребят может воспроизвести незатейливую мелодию на стеклянных стаканчиках или глиняных горшочках. \Подружившись со старшим сыном музыканта\, я стал расспрашивать его о скрипке. Мальчик объяснил, что скрипка - самый благородный инструмент. Затем он пригласил меня в гости, и я с замирающим сердцем переступил порог музыкального рая.
Объяснение:
/причастный оборот/ (2).
\деепричастный оборот\ (1).
Объяснение:
Воспитатель - тот же садовник
Одна вОсточная притча говорит, что труд вОспитателя можно сравнить с трудом садовника, вырАщивающего различные рАстения. Одно рАстение любит яркий свет солнца, другое - прОхладную тень; одно любит бЕрег ручья, другое - высОхшую горную вЕршину. Одно рАстение лучше всего произрОстает на пЕсчаной почве, другое - на жирной глинистой. Каждому нужен особый, только для чего пОдходящий уход, иначе оно не дОстигнет совЕршенства в своём развитии.
(Если что, где заглавные буквы в середине слова, так не пиши, я просто выделил). То, вначале упражнения не знаю точно, скорее устно.
С уважением, x1ngledz