Сущий мученик 14 класса, огражденный своим чином токмо от побоев, и то не всегда. в 1816 году, в мае месяце, лучилось мне проезжать через ...скую губернию по тракту, ныне уничтоженному. но Дуня, привыкшая к таковым сценам, выбежала из-за перегородки и ласково обратилась с проезжему. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же как и горшки с бальзамином и кровать с пестрой занавескою, прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вошед в комнату,я тотчас узнал картинки, изображавшие историю блудного сына;
1.Определяем части речи:
прилагательное качественное,
прилаг. относит.,
сущ.-е нариц. неодуш., ж.р., мн.ч., 1 скл.,
отрицат.частица,
глагол несов.вида, неперех.,.1 спр., 3л., наст.вр.,
сущ. нариц. одуш.., м.р., ед.ч., 2 скл.,
глагол в инфинитиве.
предлог простой непроизводный,
сущ.-е нари. неодуш., ед.ч., 2 скл.
2. Находим грамм.основу: подошвы не дают увязнуть .
Определяем . члены предложения и подчёркиваем: - - - - .-.-.-.
3.Даем хар.-ку предложению: предл.-е простое, двусоставное, полное, распространённое, повествовательное, невосклицательное.
в 1816 году, в мае месяце, лучилось мне проезжать через ...скую губернию по тракту, ныне уничтоженному.
но Дуня, привыкшая к таковым сценам, выбежала из-за перегородки и ласково обратилась с проезжему.
Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же как и горшки с бальзамином и кровать с пестрой занавескою, прочие предметы, меня в то время окружавшие.
Вошед в комнату,я тотчас узнал картинки, изображавшие историю блудного сына;