Напишите отзыв о сочинении ученика. Соответствует ли оно теме? Какие недочёты вы заметили в этом тексте? КАК Я СДЕЛАЛ КЕГЛИ
Труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.
Игра простая, а в изготовлении сложная. Надо было выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.
Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Даже с шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хорошие кегли. После отделки и покраски они стали иметь красивый вид.
Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!
Приятно было сознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.
Только не копируйте с других сайтов,напишите от себя.Хватает 6-7 предложений
Объяснение:
Зачем вообще экономить деньги? Ведь можно прожить и так, особенно их не сохранять. Если мы относимся к нормальным людям, которые не считают себя миллионерами, то беречь деньги, конечно, нужно. Приучая себя к экономии, мы становимся дисциплинированнее. Не транжирить деньги можно, например, выбрав самый дешёвый вид транспорта, не ездить на такси. Так можно собрать деньги на что-нибудь незначительное. Стараться покупать товары, когда цены на них оказываются сниженными. Так мы тоже сможем что-нибудь сэкономить. Надо ещё пробовать не покупать товары в кредит, ведь потом придётся выплачивать ещё и проценты. Надо постараться просто собирать деньги для какой-нибудь крупной покупки, так вы тоже будете сохранять свои деньги. Надо ещё постараться отказаться от лишних покупок, например, от предметов роскоши или от лишней одежды. Перед тем, как пойти в магазин, необходимо составить список всего необходимого, его надо придерживаться и не покупать ничего лишнего. Таким образом вы и будете беречь деньги.
Я всегда переживала по поводу поговорки «Кто ясно мыслит – тот ясно излагает».
Потому что излагаю я гораздо хуже, чем мыслю. Часто именно у меня бывают ощущения, что мои тексты написаны спутано, примитивно, сбивчиво, мысль не досказана, недостаточно развернуто, без вывода или смысла. Хотя в голове имеется определенная тема, и смысл о чем поговорить.
Поэтому вот это «Кто ясно мыслит – тот ясно излагает» меня просто убивало периодически своим диагнозом.
В общем, неправда это, товарищи косноязычные! Можно перестать себя гнобить за умственные если на бумаге выразиться не получается.
За функцию говорения у нас в мозгу отвечает отдельная зона. Сейчас о ней, так как письмо – это же передача своей внутренней речи в символах.
Спорим, это вы и без меня знали.Но не только это имеет значение. А еще и то, что навыки, позволяющие нам строить и понимать речевые конструкции не определяются появлением у нас умения оперировать важными и сложными идеями.
Общие интеллектуальные не связаны с развитием речи.
Это два разных участка, и, считается, речевые навыки уже встроены в нас с рождения, чтобы обязательно развиться в будущем до какой-то степени. Поэтому существует даже диагноз противоположный аутизму – синдром Вильямса, когда человек прекрасно владеет структурированной речью, но по содержанию его мысли находятся на уровне ребенка.
Картер в книге «Как работает мозг» пишет, что лингвистический аппарат некоторых людей гораздо внушительнее, чем идеи, которые ему приходится передавать, и самые жалкие представления раздуваются до непомерных размеров, заполняя его. Наверняка и вам известны люди, которые часами могут выразительно и красноречиво говорить ни о чем без малейшего труда. На первый взгляд такие люди вдохновляют и кажутся культурными и талантливыми, но при ближайшем рассмотрении оказываются пустомелями.