В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Напишите письменную работу (статью, рассказ или письмо), используя соответствующую структуру и стиль ( формальный, неформальный) в одной из тем, представленных ниже. Должно быть около 120-150 слов. 1. ребенок, который, кивая на телефон в руках, не обращал внимания на дочь, которая сопровождала его из детского сада, не мог передать слова своему отцу: "ведь Бог создал меня телефоном. Отец бы только на меня посмотрел " - умолял он внутренне. » Социальная сеть " - написать рассказ, опровергая или отстаивая мнение. Попробуйте привести аргументы о пользе или вреде социальной сети. Придерживайтесь своей точки зрения в одностороннем порядке.
2. потребители генных продуктов на полках магазинов-сами, наши близкие. Вы становитесь свидетелем этого в повседневной жизни. Вы заметите, что окружающие тоже не обращают на это внимания. Предупредите их сознание о полезности национальных натуральных продуктов и напишите статью для своих одноклассников, используя убедительные доказательства в своем мнении.​

Показать ответ
Ответ:
VictoriaStyle
VictoriaStyle
25.10.2020 10:59
Схема лексического разбора слова в Определите лексическое значение слова в контексте.
2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка)
.3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения
5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. Подберите антонимическую пару к данному слову.
7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. Определите, является ли слово устаревшим.
10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
natali2613
natali2613
01.09.2020 14:38
ЛичныеЯ, ты, он (она, оно), мы, вы, они2.ВозвратноеСебя3.ПритяжательныеМой, твой, свой, наш, ваш, его, ее, их4.ОтносительныеКто, что, какой, каков, который, чей, сколько5.НеопределённыеНекто, нечто, некий, некоторый, несколько, кто-то, что-то, какой-то, чей-то, сколько-то, кое-кто, кое-что, кое-какой, кто-нибудь, что-нибудь, какой-нибудь, чей-нибудь, сколько-нибудь, кто- либо, что-либо, какой-либо, чей-либо6.ОтрицательныеНикто, ничто, никакой, ничей, некого, нечего.7.ВопросительныеКто, что, какой, каков, каковой (устар.), который, чей, сколько8.УказательныеТот, этот, такой, таков, столько, этакий (устар.), экий (устар.), сей (устар.), оный (устар.)9.ОпределительныеСам, самый, весь, всякий, каждый, иной, любой, другой, всяк, всяческий
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота