Зрители с дальних рядов смотрели в бинокль. В кладовке мы нашли старый магнитофон, который ещё работал. На уроке мы смотрели иллюстрации, одна из которых показалась нам очень загадочной. Учитель стал разбирать работу ученика, у которого был богатый словарный запас. На Куликовском поле произошло жестокое сражение. Информация, которая была получена на курсах, пригодилась нам в жизни. Артист, занимающийся фокусами, победил в международном конкурсе. Ученики, дабы угодить любимому учителю, весь год были везде первыми. Спустя некоторое время я устала из-за большой нагрузки в школе, но продолжала учиться. Историки пытались расшифровать иероглифы, найденные на стенах старого здания.
Объяснение:
1.Мари заинтересовал "замечательный
человечек". Это был Щелкунчик.
2. "...он был не очень складный: чересчур
длинное и плотное туловище на коротеньких
и тонких ножках,да и голова тоже как
будто великовата.
На нем был очень красивый блестящий
фиолетовый гусарский доломан...
такие же рейтузы и...щегольские
сапожки...
...он прицепил на спину узкий неуклюжий
плащ...а на голову нахлобучил шапочку
рудокопа...
3. "Внимательно вглядываясь в славного
человечка,который полюбился ей с первого
же взгляда,Мари заметила,каким добро-
душием светилось его лицо.Зеленоватые
навыкате глаза смотрели приветливо и
доброжелательно.Человечку очень шла
завитая бородавыступала ласковая
улыбка на его алых губах."
Хотя он был и уродлив,но был очень
привлекателен своим обаянием.
4.Это характеризует Мари как
хорошую,жалостливую девочку,
сострадать несчастному
человечку.
5.Вглядываясь в Щелкунчика,девочка
заметила,что "...по щегольской одежде
сразу было видно,чтр это человек
благовоспитанный и со вкусом."
"Он вел себя тихо и скромно..."
В п 3 также написала,что она заметила.
В кладовке мы нашли старый магнитофон, который ещё работал.
На уроке мы смотрели иллюстрации, одна из которых показалась нам очень загадочной.
Учитель стал разбирать работу ученика, у которого был богатый словарный запас.
На Куликовском поле произошло жестокое сражение.
Информация, которая была получена на курсах, пригодилась нам в жизни.
Артист, занимающийся фокусами, победил в международном конкурсе.
Ученики, дабы угодить любимому учителю, весь год были везде первыми.
Спустя некоторое время я устала из-за большой нагрузки в школе, но продолжала учиться.
Историки пытались расшифровать иероглифы, найденные на стенах старого здания.