Напишите письмо от дедушки/от бабушки внуку Ивану, с чьим письмом вы познакомились выше о совместно проведённом отдыхе, используя информацию предыдущего письма и жизненный опыт.
1-столбик( существительное) Солнце Краски Пенал Ручка Небо Ветер Тетрадь Книга Кровать Точилка (эти 10 слов обозначают предмет,т.е. сущ. отвечает на вопросы кто? что?) 2-столбик Прилагательное Красивый Умный Тонкий Глубокий Лысый Большой Длинный Яркий Симпатичный Цветной (эти 10 слов обозначают признак предмета т.е. прилаг. отвечает на вопросы какой? какие? каков? и т.п.) 3 - столбик Глагол Бегать Прыгать Кричать Кататься Читать Смотреть Рисовать Идти Слушать Кинуть (эти 10 слов обозначают действие предметат.е. глагол отв. на вопросы что сделать? что будет делать? что делает? и т.п.)
Скоро ест, мелко жует, сама не глотает, другим не дает.(пила) стоят вместе, ходят врозь.( ноги) все ломаю, все срываю, ничему пощады нет.( ветер) никто меня не видит, а всякий слышит.( ветер, эхо) завязать можно, а развязать нельзя.( разговор) сверху кожа, снизу тоже, а в середине пусто.( барабан) "спереди --шильце, сзади --вильце, сверху --черное суконце,снизу --белое полотенце." ( ласточка) " день и ночь стою на крыше, нет ушей, но все я слышу, вдаль гляжу,хотя без глаз, на экране мой рассказ".( антенна) "я подмышкой посижу,и что делать укажу: или уложу в кровать, или разрешу гулять".( градусник) " танцующее слово, подарок наизнанку, и шествие готовоначаться спозаранку.( парад)
Солнце
Краски
Пенал
Ручка
Небо
Ветер
Тетрадь
Книга
Кровать
Точилка
(эти 10 слов обозначают предмет,т.е. сущ. отвечает на вопросы кто? что?)
2-столбик
Прилагательное
Красивый
Умный
Тонкий
Глубокий
Лысый
Большой
Длинный
Яркий
Симпатичный
Цветной
(эти 10 слов обозначают признак предмета т.е. прилаг. отвечает на вопросы какой? какие? каков? и т.п.)
3 - столбик
Глагол
Бегать
Прыгать
Кричать
Кататься
Читать
Смотреть
Рисовать
Идти
Слушать
Кинуть
(эти 10 слов обозначают действие предметат.е. глагол отв. на вопросы что сделать? что будет делать? что делает? и т.п.)