Напишите письмо волшебникам от лица пети зубова о том, как он научился ценить время, описывая его ощущения и эмоции. в работе используйте не менее 2 эпитетов, сравнений и фразеолигизмов. используйте знаки препинания в прежложениях с прямой и косвенной речью. используйте активные и пассивные конструкции.
1.При хорошей погоде, мы поедем отдыхать за город.2.При желании, ты сможешь выполнить эту работу за две недели.3.В случае возникновения новых затруднений, нужно будет пригласить специалиста из столицы.4.При соединении кислорода с другими веществами ,выделяется тепловая энергия.5.При удобном случае, напомни ему об обещании.6.При пропускании через воду электрического тока,она разлагается на водород и кислород.7.В случае опоздания на рейс ,стоимость билетов не возмещается.8.При наличии свободных мест, мы можем принять вас вольнослушателем.9.Только при уважении друг к другу, можно проводить совместные исследования.10.Без твоего расчета ,мы бы не справились с заданием.
1) Он вскочил (сказуемое) со скамейки и проворно удалился (сказуемое), прежде чем Литвинов успел промолвить (сказуемое) слово. (И. Тургенев.)
2) ...Как только черт спрятал (сказуемое) в кармане свой месяц, вдруг по всему миру сделалось (сказуемое) так темно, что не всякий бы нашел (сказуемое) дорогу в шинок. (Н. Гоголь.)
3) Я раскаиваться начал (сказуемое), что поехал (сказуемое) в Сушково, но дрогнуло, затрепыхалось (сказуемые) сердце, когда возле одиноко и плоско стоявшего на берегу барака увидел (сказуемое) я косматенького, уже седого человека. (В. Астафьев.)
4) Когда ночная роса и горный ветер освежили (сказуемое) мою горящую голову, и мысли пришли в обычный порядок (сказуемое), то я понял (сказуемое), что гнаться (сказуемое) за погибшим счастьем бесполезно и безрассудно. (М. Лермонтов.)