В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MATVEI235
MATVEI235
03.05.2023 21:17 •  Русский язык

Напишите по рассказу эссе объемом минимум 100-120 слов
Эссе

Память об учителях.

1Вступление. В рассказе В.П. Астафьева …действие происходит в сибирском селе..

Написать имена и отчества учителей.

Как вы думаете, почему у учителей одинаковые имена?

2.Основная часть. Учителя были люди приезжие.

.-.Как жители относились к учителям?

-. Как Витя относился к учителям?

-. В какой школе начали работать учителя?

-. Что учителя сделали для школы?

3. Заключение. Образ учителей остался в памяти героя рассказа, потому что…

Показать ответ
Ответ:
vage205
vage205
25.05.2023 16:47

Объяснение:

Тексты бывают разными по содержанию и по цели высказывания. В соответствии с этим различают три типа : повествование, описание и рассуждение. В повествование перечисляются признаки предметов, и поэтому главную роль играют прилагательные и существительные , но также присутствуют глаголы, только они сообщают не о том, что делают предметы, а об их действиях .

Наверное так. До других вариантах не додумалась...Вообще странно, при чем здесь повествование, в тексте идет речь скорее об описании.

ответ-12

0,0(0 оценок)
Ответ:
fagsfssfs
fagsfssfs
02.11.2020 04:13
-Кот. 
 Почему ты черен кот,
 Лазил ночью в дымоход?
 Почему сейчас ты бел?
 Из горшка сметану ел?
 Почему ты черен стал? 
-Меня пес в пыли валял .
-Так какого же ты цвета? 
-Я и сам не знаю это.

(Л. Левановский)

2. Не могу
3.
— Что ты еж такой колючий?
— Это я на всякий случай. Знаешь кто мои соседи? Лисы, Волки да Медведи! (Б.Заходер)

Воробей и Синица

— Угадай, Синица, какое у людей самое страшное оружие?
— Ружье.
— Э-э, не угадала!
— Пушка?
— Опять не угадала!
— Какое же тогда, Воробей?
— Рогатка... (Н. Сладков)

Кот и воробей.

Поймал кот воробья и говорит:

— Неплохо я сейчас позавтракаю.

— Что вы, пан кот, неужели вы собираетесь меня съесть?

— А что мне, любоваться тобою что ли?

— Да, постыдитесь, пан кот. Ведь вы забыли умыться.

— Ой! Правда! Я сейчас умоюсь!

А воробей взмахнул крыльями и улетел.
Лиса и ёж

– Всем ты, Еж, хорош и пригож, да вот колючки тебе не к лицу.
– А что, Лиса, я с колючками некрасивый, что ли?
– Да не то чтоб некрасивый...
– Может, я с колючками неуклюжий?
– Да не то чтоб неуклюжий!
– Ну так какой же я такой с колючками-то?
– Да какой-то ты с ними, брат, несъедобный...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота