Напишите по рассказу эссе объемом минимум 100-120 слов
Эссе
Память об учителях.
1Вступление. В рассказе В.П. Астафьева …действие происходит в сибирском селе..
Написать имена и отчества учителей.
Как вы думаете, почему у учителей одинаковые имена?
2.Основная часть. Учителя были люди приезжие.
.-.Как жители относились к учителям?
-. Как Витя относился к учителям?
-. В какой школе начали работать учителя?
-. Что учителя сделали для школы?
3. Заключение. Образ учителей остался в памяти героя рассказа, потому что…
Объяснение:
Тексты бывают разными по содержанию и по цели высказывания. В соответствии с этим различают три типа : повествование, описание и рассуждение. В повествование перечисляются признаки предметов, и поэтому главную роль играют прилагательные и существительные , но также присутствуют глаголы, только они сообщают не о том, что делают предметы, а об их действиях .
Наверное так. До других вариантах не додумалась...Вообще странно, при чем здесь повествование, в тексте идет речь скорее об описании.
ответ-12
Почему ты черен кот,
Лазил ночью в дымоход?
Почему сейчас ты бел?
Из горшка сметану ел?
Почему ты черен стал?
-Меня пес в пыли валял .
-Так какого же ты цвета?
-Я и сам не знаю это.
(Л. Левановский)
2. Не могу
3.
— Что ты еж такой колючий?
— Это я на всякий случай. Знаешь кто мои соседи? Лисы, Волки да Медведи! (Б.Заходер)
Воробей и Синица
— Угадай, Синица, какое у людей самое страшное оружие?
— Ружье.
— Э-э, не угадала!
— Пушка?
— Опять не угадала!
— Какое же тогда, Воробей?
— Рогатка... (Н. Сладков)
Кот и воробей.
Поймал кот воробья и говорит:
— Неплохо я сейчас позавтракаю.
— Что вы, пан кот, неужели вы собираетесь меня съесть?
— А что мне, любоваться тобою что ли?
— Да, постыдитесь, пан кот. Ведь вы забыли умыться.
— Ой! Правда! Я сейчас умоюсь!
А воробей взмахнул крыльями и улетел.
Лиса и ёж
– Всем ты, Еж, хорош и пригож, да вот колючки тебе не к лицу.
– А что, Лиса, я с колючками некрасивый, что ли?
– Да не то чтоб некрасивый...
– Может, я с колючками неуклюжий?
– Да не то чтоб неуклюжий!
– Ну так какой же я такой с колючками-то?
– Да какой-то ты с ними, брат, несъедобный...