Напишите, продолжение к этому тексту. . не могу ничего придумать. продолжение есть в интернете. но. его нельзя списывать. ибо учительница заметит.
добрый день, дорогие радиослушатели!
мы находимся на северо-западе усть-каменска, где на территории военно-спортивного комплекса сегодня в полдень открылся крупнейший на восточно-европейской равнине конноспортивный праздник.
в празднике примут участие лошади новой восточноевропейской породы, выведенной усть-каменскими специалистами по коневодству.
для устькаменцев за последние полгода это самое интересное времяпрепровождение. с уверенностью могу сказать, что на праздник прибыло полгорода. у всех удивительно оживлённые лица.
праздник открыл сорокалетний вице-мэр города бывший офицер-контрразведчик боголюбов. среди почётных гостей экс-президент местного целлюлозно-бумажного концерна девяностолетний контр-адмирал в отставке добросклонский и спонсоры праздника — руководители фабрики видеомагнитофонов и фотоаппаратов и завода по производству вакуум-аппаратов и автоматов-укладчиков.
день выдался погожим. дует тёплый юго-западный ветерок. на тёмно-голубом небе сияет ослепительно яркое солнце. на молодой изумрудно-зелёной травке виднеются бледно-жёлтые цветки мать-и-мачехи. на диаметрально противоположном конце поля оглушительно громко играет джаз-оркестр. полполя аккуратно поделены на дорожки вечнозелёными растениями.
на часах уже полпервого. вот надо придумать продолжение)
-Добрый день!
-Здравствуйте
-Могу ли я задать вам несколько вопросов?
-Конечно
-Скажите, вам нравится ваша работа?
-Да, очень нравится это лучшая работа, которая только может быть!
-А что же в ней такого хорошего? Вам не надоедают все эти переезды в новые места, новую обстановку? Как я слышала, это влияет на психику человека, разве не так?
-Разумеется это влияет на психику. Но только по началу. Например, я уже привык к этому, больше скажу, мне это уже даже нравится: новые города, страны, люди, много новых знакомств.. Это прекрасно, как по мне!
-Вот как! Ну а у вас есть жена, дети?
-Есть
-И как жена на это все реагирует, что говорит? Не злится?
-Нет, конечно не злится, она все понимает и поддерживает меня, за что я ее и люблю
-Вот и хорошо большое за интервью, до свидания!
-Приятно было пообщаться, до свидания.
Объяснение:
в
▪Природа «своим таинственным великолепием» предрасположила мальчиков, сидевших у костра, к рассказам о непонятном и чудесном, а своими загадочными звуками порождала самое чувство страха.
▪Полная загадочных звуков, ночная природа наводит на мальчиков чувство безотчетного страха и вместе с тем yсиливает обостренное, почти болезненное любопытство их к рассказам о таинственном и страшном.
▪Природа показана Тургеневым как сила активно воздействующая и на автора, и на его героев-мальчиков. Но она выступает в рассказе и в значении величественного и прекрасного зрелища, успокаивающего запуганное воображение детей и доставляющего им истинно эстетическое удовольствие.
▪Эстетический восторг, вызванный у мальчиков зрелищем высокого, усеянного золотыми звездами неба, разделяет и автор.
▪Пейзаж служит зачином и концовкой произведения.
▪В рассказе Тургенева природа показана прежде всего как условие жизни крестьянских мальчиков, рано приобщающихся к сельскохозяйственному труду.
Таким образом, значение природы в рассказе „Бежин луг":
1. Служит фоном жизни героев рассказа — крестьянских детей.
2. Воздействует на воображение и сознание мальчиков своей таинственностью, предрасполагая их к рассказам о страшном. Вызывает те или иные настроения автора.
3. Определяет построение произведения, образуя его зачин и концовку.