Напишите рассказ, который бы начинался данным фрагментом. Используйте языковые средства для воздействия на читателя. Используйте сложные предложения. Соблюдайте
грамотность речи. (150-170 слов)
Передо мной лежит письмо, которое мой дед написал с фронта. Пожелтевшие страницы,
сложенные треугольником, поистрепались, но слова еще четко видны...
Если прийти в лес утром, между стволами деревьев еще стоит белесый туман. Трава мокра от росы, а деревья стряхивают на путника целый дождь. В гуще леса темно. Но вот солнце пробивается сквозь листву и озаряет лесной мир. Птички радостно приветствуют солнышко – ведь теперь им не угрожает хищная ночная сова! Пернатые начинают свой обычный дневной щебет. Прыгают по ветвям беспечные маленькие синички и чижики. Характерно «поскрипывает» в своем гнезде хозяйственный скворец. Стучит по стволу дятел в красной шапочке. Этот трудяга вытаскивает из-под коры вредных для деревьев насекомых. Где-то в чаще поет иволга: как будто нежные звуки флейты разливаются по лесу.