по мере развития сюжета вещь обретает все больше черт живого существа и подчиняет себе волю героини. сюжет развивается по нарастающей. сначала действия олечки розовой вызывают смех, но по мере того, как воротник "укреплялся и властвовал" , все больше чувствуется страх перед ним. человек отходит на второй план, а вперед выдвигается ничтожная вещь, обретающая смысл символа. но финал рассказа возвращает все в привычное русло: вещь в конце концов обращается к роли, которая отведена ей изначально (воротник потерялся) .
по мере развития сюжета вещь обретает все больше черт живого существа и подчиняет себе волю героини. сюжет развивается по нарастающей. сначала действия олечки розовой вызывают смех, но по мере того, как воротник "укреплялся и властвовал" , все больше чувствуется страх перед ним. человек отходит на второй план, а вперед выдвигается ничтожная вещь, обретающая смысл символа. но финал рассказа возвращает все в привычное русло: вещь в конце концов обращается к роли, которая отведена ей изначально (воротник потерялся) .
1. ССП с противительным союзом :
В) Смерть Зере была утратой для всех, но никто не рыдал.
2. Простое предложение с разделительными союзами то:
А) Чёрные брови, словно крылья ласточки, то разлетались мягко и приветливо, то мгновенно сдвигались над глазами.
3. ССП:
А) Бабушка приказала поставить самовар, но Абай отказался от угощения.
4. Соединительные союзы:
С) и, да, тоже.
5. ССП с соединительным союзом:
В) Заря прощается с землёю, и стелется пар на дне долин.
6. Тип ССП:
То падал как будто туман, то вдруг припускал косой крупный дождь.
В) С разделительным союзом.
7. ССП, в котором явления противопоставляются друг другу:
А) Майор на заднем сиденье спокойно дремлет, а у меня сердце из груди выскакивает.
8. ССП называются предложения:
С) части которых соединены сочинительной связью.
9. ССП:
В) Солнце ещё не всходило, но половина неба уже была залита бледно - розовым светом.
10. ССП с соединительным союзом:
А) Снега высокие сойдут, и солнце выпьет влажный след.