В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Напишите рецензию, , на этот текст: ученые-социологи провели многолетние наблюдения, позволившие проследить, кем собирались работать и кем работают выпускники некоторых школ. оказалось, что расхождения между желаемым и действительным весьма значительные. в юности мы часто переоцениваем свои или ошибаемся в их определении, но действуют тут и объективные причины, и главнейшая из них – потребность общества в разных профессиях. это надо понимать смолоду.часто, решая вопрос «кем быть? », мы не знаем, какой в жизни существует разрыв между: «я хочу стать» и «я смогу стать». не менее важно понимать: истинная ценность человека одределяется прежде всего тем, каким он стал, а уж потом – кем. если тебе не пришлось стать тем, кем хотелось, возможны два достойных выхода. либо преодолеть все внешние и внутренние препятствия и попытаться все-таки пойти по дороге, избранной в юности. успеха обещать никто не может, а трудности тут огромные. но это достойный путь, требующий немалого мужества. другой – не менее достойный: получив не ту профессию, о которой мечтал, не считать себя из-за этого неудачником. ничего вреднее, чем постоянная позиция неудачника, тут быть не может. если и здесь работать как можно лучше, добиться удается многого. твердо зная: не внешним успехом определяется состоялся или не состоялся человек.разговор о профессии не может не включать две стороны.часто, определяя свой путь, мы думаем о том, что такой выбор даст нам, а в ответ получаем другое: что должны дать мы. необходимо помнить о каждой из этих двух сторон проблемы, иначе разговор станет эгоистическим или назидательным. а вот связать обе стороны – великое дело! именно в выборе профессии видно, насколько правильно понятые личные и общественные интересы.в том, чтобы этот выбор был как можно удачнее, заинтересовано все общество. конечно, когда человек всю жизнь влачит за собой как тяжкий груз нелюбимую специальность, от этого страдает он сам. но не он один. если учитель терпеть не может , а врач – больных, продавец – покупателей, если они убеждены, что их в школу, поликлинику, магазин злая несправедливость судьбы, страдает от этого множество ни в чем не повинных людей.можно сказать: дело тут не в выборе профессии, а в отношенип к своим обязанностям.* делай добросовестно свое дело, вот все, что требуется. разумеется, это так. но не совсем. добросовестное отношение к работе – та малость, которую окружающие вправе требовать от каждого.-но ведь для всех нас, для всего нашего общества важно, чтобы каждый давал не минимум, а максимум того, на что он а для этого нужно верно найти точку приложения своих сил.вот об этой мере ответственности при выборе профессии перед самим собой и перед окружающими нельзя забывать.

Показать ответ
Ответ:
Жизель24
Жизель24
03.07.2020 06:49
Начните с библиографического описания произведения: укажите автора, название, издательство, добавьте год выпуска и краткий (одно-два предложения) пересказ содержания. Учитывайте, что подробный пересказ текста снижает ценность рецензии, так как неинтересно будет читать произведение. К тому же, это указывает на низкое качество работы рецензента.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота