Напишите репортаж для школьной газеты объемом 150-200 слов о мероприятии, посвященном выдающейся личности народа Казахстана в науке, образовании, истории или искусстве. 2. Озаглавьте свой репортаж, используя одно из лексических средств (метафору, перифраз, олицетворение, эпитет) в соответствия с особенностями жанра.
3. Соблюдайте трехчастную структуру репортажа и особенности жанра (описание актуального события, которое происходит «здесь» и «сейчас»)
4. Включите в основную часть повествование о событии и диалог с одним из участников (не более 7 реплик).
5. В заключительной части (концовке) дайте оценку события (актуальность), сделайте краткий вывод, к которому хотите подвести читателя (сформулируйте основную мысль).
6. Используйте в репортаже не менее четырех языковых средств публицистического стиля (вводные слова, инверсия, перифразы, метафору или олицетворение). Подчеркните их в тексте.
Р.п. ста шестидесяти восьми миллионов
Д.п. ста шестидесяти восьми миллионам
В.п. сто шестьдесят восемь миллионов
Т.п. ста шестьюдесятью восьмью миллионами
П.п. о ста шестидесяти восьми миллионах
2) И.п. пятьсот шестьдесят четыри тысячи
Р.п. пятисот шестидесяти четырех тысяч
Д.п. пятистам шестидесяти четырем тысячам
В.п. пятьсот шестьдесят четыри тысячи
Т.п. пятистами шестьюдесятью четырью тысячами
П.п о пятистах шестидесяти четырех тысячах
3)И.п. семьсот шестьдесят пять
Р.п. семисот шестидесяти пяти
Д.п. семистам шестидесяти пяти
В.п. семьсот шестьдесят пять
Т.п. семьюстами шестьюдесятью пятью
П.п. о семистах шестидесяти пяти
Федя живёт в большой доме в деревне с женой. каждый день он ездит через лес ,чтобы привезти письма,газеты и переводы. для этого у него есть конь Верный.
Федя,сам ухаживает за ним. В деревне когда то была конюшня на 120 коней. теперь половина конюшни развалилась. вторую половину конюшни занимал один Верный. ему скучно жить одному,ещё и с почти без еды. сено Верному из за плохого сенокоса выделили мало. зимой всего 5кило в сутки. а что значит,5 кило сено для такого коня.
большой вроде,но укоротить больше уже никак.