ПОЛИМЕРЫ (от поли.. . и греч. meros - доля, часть) , вещества, молекулы которых (макромолекулы) состоят из большого числа повторяющихся звеньев; молекулярная масса полимеров может изменяться от нескольких тысяч до многих миллионов. По происхождению полимеры делят на природные, или биополимеры (напр. , белки, нуклеиновые кислоты, натуральный каучук) , и синтетические (напр. , полиэтилен, полиамиды, эпоксидные смолы) , получаемые методами полимеризации и поликонденсации. По форме молекул различают линейные, разветвленные и сетчатые полимеры, по природе - органические, элементоорганические, неорганические полимеры. Для линейных и разветвленных полимеров характерен комплекс специфических свойств, напр образовывать анизотропные волокна и пленки, а также существовать в высокоэластичном состоянии. Полимеры - основа пластмасс, химических волокон, резины, лакокрасочных материалов, клеев, ионитов. Из биополимеров построены клетки всех живых организмов. Термин "полимеры введен Й. Я. Берцелиусом в 1833. (Большой энциклопедический словарь)
1) изложение. изложение это формат ,когда ученик пишет текст по памяти,а если вы пишите,что надо подобное изложение значит надо хорошо запомнить все мелочи текста.скорее всего им его прочитают на уроке 1-2 раза и скажу- писать по памяти. 2)план текста (развернутый) а)медведица идет через реку. б) не решительный медвежок в) наказание медвежонка. г) с грубой силы медведицы,средний и маленький медвежата все-таки оказались на другом берегу. д) вопли наказанного медвежонка (этот план запомнить текст для подробного написания) 3) клевые слова.это слова,которые после запоминания воспроизводить текст.прочитайте с ребенком тесту пусть перескажет,что получиться не подробно.подберите к этому месту ключевые слова.