Напишите схему и определите типы связи: Некоторые из современников А.С. Пушкина говорили о то м что когда они смотрят на его портрет кисти О.А. Кипренского то видятотразившиеся на лице поэта "печали жизни».
И.Е. Репин признавался что пока он работает над портретом в его душе живёт влюблённость в того человека чей портрет он пишет.
Алексей Павлович вставал с ранней зарёй и когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух на душе у него становилось легко и просторно.
Мальчик рос смышлёным и здоровым и когда он стал старше отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла.
Я решительно не понимал причины такой жестокой несправедливости и это было не удивительно потому что дома у нас был образован заговор чтобы нам ничего не говорить о том кто был этот человек ко торому мы были обязаны .
Чтобы сделать себя понятным я начну издалека я передам одно моё впечатление из Берлина.
Пари заключается вот в чём я думаю будто я знаю вашего герцога лучше чем знаете его вы.
В том что есть вещи которые «не снились мудрецам» я не сомневаюсь но что о них думают люди это чрезвычайно меня занимало.
В туминутукогда они вошли в тостиную тамначиналось музыкальное отделение вечера и хозяйка могла только улыбкой показать Наталье Михайловне что приветствияи разговоры откладываются уже слышались
звуки рояля.
Всё оказалось гораздо приятнее чемон полагал старый арап привёз приглашение отца.
Учиться хорошей интеллигентной речи надо долго и внимательно : прислушиваясь запоминая, читая и изучая .
1 ) Прежде всего нужно много читать классической русской и зарубежной литературы , не исключая современных авторов . Таким образом , Вы не только обогатите свой словарный запас , расширите свой кругозор , но и невольно , читая , будете запоминать , как пишутся те или иные слова ( включается в работу " зрительная память " ) .
2 ) Для того , чтобы верно выстраивать предложения ( стилистика , лексика и т.д.) , нужно учить правила своего родного языка. Без ПРАВИЛ никуда !!!
3 ) Пытаться искоренять из своей речи слова - " сорняки " ( это самое , блин, э-э, ну их очень много - " сорняков речи " ).
4 ) Как можно чаще слушать людей с хорошо поставленной речью , к сожалению, не дикторов центрального телевидения.
5 ) Ходить на спектакли театров Вашего города , литературные чтения , если эти мероприятия проводятся .
6 ) Выполняя домашнее задание , используйте СЛОВАРИ : толковый словарь Даля , орфографический , лексический , орфоэпический , книги по риторике )-- это в дальнейшем даст отличный РЕЗУЛЬТАТ.
7) Старайтесь сами писать сочинения , как бы не было велико искушение заглянуть в интернет и всё найти там.
8 ) Заучивайте фразеологизмы , цитаты , высказывания великих людей ( писателей , поэтов , ораторов ) - это тоже своеобразные формы обучения !!!
9) Старайтесь сами себе , как позволит время , рассказывать какую- либо историю, выбирая нужные образные слова ( метафоры , олицетворения , аллегории ) , представляя , что Вы стоите на трибуне , а вокруг огромное количество слушателей.
10 ) И еще раз - КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ !!! КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ!
В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей. Сгущаются сумерки и все исчезает во мраке ночи.
Но вот выглядывает месяц и мягким светом заганяет потёмки в лесную чащу, серебрянным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины.
Вдруг хруснул снег под чьими-то тяжелыми ногами. Это вышагивает дымчато-серый лось. Преспокойно пробирается к осинку и белогубой пастью хватает пахучую хвою, отфыркивается.
Прискакал беляк, пристроился под невысокой но ветвистой ёлкой 4. Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обломилась ветка. Зайчик оживился грациозно приподнялся на задних лапках. Аппетитная веточка притягивает его. Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин.
Лось стоит среди блестящих от лунного света снегов, жуют хвою, а рядом зайченок грызёт лосиный подарок. Горечь осинки косому слаще сахара