Напишите сочинение 15.2 он никогда не ждал вдохновения по тексту константина паустовского начинается он так "дом рассохся от старости " не меньше 2 аргументов не 100
Текст написан в стиле художественной литературы, тип речи – описание. В тексте преобладают мотивы меланхолии, печали (печальная картина; листья осыпались, вид холодный и суровый). Тема текста: описание барской усадьбы осенью. Используемые приемы повествования: постепенное развитие мысли, неторопливое созерцание.
В данном тексте используется такое средство художественной выразительности как метафора в различных своих разновидностях: олицетворение (отощавшими стеблями и верхушками, бледною соломою, воздух прохватывал), эпитеты (поблекший кустарник, неоглядное поле, вид холодный и суровый). В тексте встречаются историзмы, например, палисадник, бельведер (типы строений), много ослов, относящихся к лексико-тематическому полю «сельское хозяйство»: скирда, амбар, дикое сено и т.д.
Стоит выделить также употреблением рядов однородных членов (выказывал то поблекший кустарник, то потемневшие купы полыни с отощавшими стеблями и верхушками; сучья, стволы растений, кровли и все окрестные предметы как-то резко, бойко вырезывались на бледном, почти белом небе). Из синтаксических средств стоит отметить инверсию (возносились скирды; виднелась речка; мелькала березка; вид холодный и суровый).
В определенно-личных предложениях сказуемое (главный член предложения) выражено глаголами в форме 1-го и 2-го лица ед. и мн. числа настоящего и будущего времени.
1) видишь (2), буду видеть (1), видит (3), увижу (1), увидят (3), вижу (1).
Это задание на анализ текста.
Текст написан в стиле художественной литературы, тип речи – описание. В тексте преобладают мотивы меланхолии, печали (печальная картина; листья осыпались, вид холодный и суровый). Тема текста: описание барской усадьбы осенью. Используемые приемы повествования: постепенное развитие мысли, неторопливое созерцание.
В данном тексте используется такое средство художественной выразительности как метафора в различных своих разновидностях: олицетворение (отощавшими стеблями и верхушками, бледною соломою, воздух прохватывал), эпитеты (поблекший кустарник, неоглядное поле, вид холодный и суровый). В тексте встречаются историзмы, например, палисадник, бельведер (типы строений), много ослов, относящихся к лексико-тематическому полю «сельское хозяйство»: скирда, амбар, дикое сено и т.д.
Стоит выделить также употреблением рядов однородных членов (выказывал то поблекший кустарник, то потемневшие купы полыни с отощавшими стеблями и верхушками; сучья, стволы растений, кровли и все окрестные предметы как-то резко, бойко вырезывались на бледном, почти белом небе). Из синтаксических средств стоит отметить инверсию (возносились скирды; виднелась речка; мелькала березка; вид холодный и суровый).
В определенно-личных предложениях сказуемое (главный член предложения) выражено глаголами в форме 1-го и 2-го лица ед. и мн. числа настоящего и будущего времени.
1) видишь (2), буду видеть (1), видит (3), увижу (1), увидят (3), вижу (1).
2) запоет (3), запоем (1), запоешь (2), пусть запоет (3), запою (1), запела вр.).
3) отвечай (2), отвечайте (2), ответили вр.), отвечаете (2), давай ответим (1), отвечает (3).
4) будешь стараться (2), будут стараться (3), стараемся (1), буду стараться (1), старался вр.), будем стараться (1).
5) понимают (3), понимает (3), пойму (1), поймем (1).
6) говорят (3), говорите (2), говорю (1), говорил бы (условное наклонение).
7) радуешься (2), радуйся (2), радовался бы (условное наклоненине), радуются (3), радовалась (3).
Выделенные глаголы в форме 3-го лица времени и условного наклонения не могут выступать в роли главного члена определенно-личного предложения.