Напишите сочинение 70 слов
сочинение-рассуждения
по этому выскахыванию "заставляя героев говорить друг с другом, вместо того, чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. тематикой и манерой речи он характеризует своих героев".
по этому шаблону
эту фразу: ф.и.о. (фраза) я понимаю так. (как вы её понимаете). доказательства этого нахожу в тексте.
в предложении (номер) встречается такой пример, как "пример", который придаёт речи особую выразительность. данный пример читателю понять (пример).
в предложении (номер) автор использует такой термин (термин). у него также есть роль в данном тексте. он ярко характеризует (что характеризует).
таким образом, могу сделать вывод что ф.и.о прав своём утверждение потому что лексика языка богата. мы часто пользуемся словами повседневной речи, порой даже не замечая их красоты и выразительности.
, просто умоляю
текст вверху, но не весь, не поместился. кто напишет скину на карту 100 рублей, кто напишет, пишете номер карты
Всего существует два типа спряжения: первое (I) и второе (II).
Спряжение глагола определяется по его окончаниям при изменении по лицам.
I спряжение
Окончание
Пример
-У/-Ю плыву
-ЕШЬ (-ЁШЬ) плывёшь
-ЕТ плывёт
-ЕМ плывём
-ЕТЕ плывёте
-УТ/-ЮТ плывут
II спряжение
-У/-Ю говорю
-ИШЬ говоришь
-ИТ говорит
-ИМ говорим
-ИТЕ говорите
-АТ/-ЯТ говорят
Спряжение глагола можно определить по личному окончанию, если оно ударное.
I спряжение
идти – идУ, идЁшь, идЁт, идЁм, идЁте, идУт
II спряжение
стучать – стучУ, стучИшь, стучИт, стучИм, стучИте, стучАт
Если окончание безударное, то нужно поставить глагол в неопределённую форму и определить, какая гласная стоит перед -ть.
Глаголы, оканчивающиеся на -еть, -ать, -уть, -ять, -оть, -ыть, относятся к I спряжению.
Глаголы на -ить относятся ко II спряжению, кроме брить, стелить, зиждиться.
Есть 11 глаголов-исключений, которые спрягаются по II типу. Они легко запоминаются в таких стишках:
Ко второму же спряжению
Отнесём мы без сомнения
Все глаголы, что на –ИТЬ,
(Исключая БРИТЬ, СТЕЛИТЬ),
А также:
СЛЫШАТЬ, ВИДЕТЬ и ОБИДЕТЬ,
ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ и НЕНАВИДЕТЬ,
и ДЫШАТЬ, СМОТРЕТЬ, ВЕРТЕТЬ,
и ЗАВИСЕТЬ, и ТЕРПЕТЬ.
Объяснение:
о [о] - гл., уд.
л [-]
н [н] - согл., зв. непарн., тв. мягк.
ц [ц] - согл., глух. непарн., тв. непарн.
е [э] - гл., безуд.
к [к] - согл, глух, тверд.
р [р] - согл, сонор, тверд.
у [у] - гл., ударн.
ж [ж] - согл, звонк, тверд.
а [а] - гл, безуд.
т [ц] - согл., глух, тверд.
с [-]
я [а] - гл., безуд.
с-(с) -согл,глух,пар,тв,пар.
к-(к)-согл,глух,пар,тв,пар.
в-(в)-согл,зв,пар,тв,пар.
о-(о)-гл,удар.
з-(с,)-согл,глух,пар,мяг,пар.
ь-(-).
о [а] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой , парный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорныйе [`э] - гласный, ударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [ ] - не даёт звука
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т']- согласный, мягкий, глухой, парный.
и [и] - глас.,безудар.