Напишите сочинение что такое дружелюбие по тексту ямпольскому один пример из текста (1)в первый тёплый день я поехал от химкинского речного вокзала по каналу на «ракете», я один сошёл на маленькой голубой пристани села троицкое и, когда ушла «ракета», оказался в милом мире детства. (2)так же голосили петухи, каркали простуженные вороны, медленно разворачивая тёмные крылья над голыми осинами, на школьном дворе возбуждённо кричали мальчишки, и весенняя земля пахла пасхой. (3)я проголодался и зашёл в сельмаг, купил колбасы и сухарей и пошёл к роще на берегу канала. (4)на опушке под берёзами стоял в позе серо-коричневый кудрявый барбос. (5)он уже знал, что у меня колбаса, будто ему позвонили из магазина и сказали, и теперь он дрожал всеми кудрями, или мне это только показалось, а он просто стоял, скучая, среди вечной природы и ждал, твёрдо зная, что кого-то дождётся. (6)увидев меня, кудряш сошёл с тропинки в сторону и пошёл следом за мной на кривых терпеливых ногах. (7)я оглянулся, и он остановился и сконфуженно помигал: «ничего, что я за тобой увязался? » (8)я пошёл дальше, и он за мной. (9)я снова оглянулся, и он снова остановился, и тут мы глянули друг другу в глаза и поняли, что знакомы друг с другом вечно. (10)— тришка, — сказал я, — тришка, так тебя зовут? (11)он махнул ушами: «а не всё ли равно, зови как хочешь». (12)и теперь мы двинулись рядом, как старые-старые приятели. (13)он забегал вперёд, шуршал в кустах, нюхал какие-то следы и, взвизгивая радостноделовито, возвращался назад: «можно, кажется, всё в порядке». (14)я сел на скамейку у воды, развернул пакет, а он уселся в вежливом отдалении и так неназойливо, как бы наедине со своими собственными мыслями, облизывался вне всякой связи с моей колбасой. (15)я глянул ему в глаза — он отвёл их, он не хотел быть нахалом. (16)я кинул ему кусок колбасы — он тут же её проглотил, сел и, облизываясь, умильно глядел на меня. (17)я подмигнул ему, и вдруг он подскочил: «что ты, ты неправильно меня понял», и зашёл мне за спину и сел там тихонько. (18)я всё время чувствовал его за спиной, и кидал ему туда кусочки колбасы, и слышал, как он, шурша в листьях, находит их и жуёт. (19)наконец я кинул ему целлофановую шкурку, он и её проглотил, потом полетел пакет, он попридержал его лапой, основательно вылизал и бросил ветру, а потом взглянул на меня и улыбнулся. (20)я встал и пошёл, и он за мной. (21)теперь у меня уже не было колбасы, и не пахло колбасой, он это видел, чувствовал и знал лучше всех на свете, он шёл рядом, и мы поглядывали друг на друга, и оба были довольны. (22)вдали зашумела идущая обратным рейсом шустрая «ракета». (23)я пошёл через мостик к маленькой пристани, а он, оставшись по ту сторону мостика, стоял на крепких кривых своих лапах и сквозь курчавую, свисавшую на глаза шерсть долго глядел мне вслед — друг мой, брат формат 15.1
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
Музей – это особое место, храм, который хранит в себе тайны Именно в этом месте можно найти то, что существовало задолго до нашего рождения, то, что осталось с прежних времен и даже в современности имеет историческую и культурную значимость.
Для общества очень важна деятельность музеев, ведь они прикоснуться к культуре. Ум и культура отличают человека от животного, делают его разумным созданием. Музеи нужны для того, чтобы люди не забывали свою историю и корни, чтобы помнили, чтобы хранили и берегли.
Настоящее тесно связанно с древностью и выросло из нее. По этой причине, для того чтобы лучше постичь законы современного мира, необходимо начинать со знакомства с в чем прекрасно музеи.
Сочинение состоит из 7 предложений (112 слов).