В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
goratkin2005
goratkin2005
06.03.2021 08:01 •  Русский язык

Напишите сочинение что такое счастье по этому тексту (1)В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец. (2)Он садился на стул возле ёлки, долго пиликал на своём баяне, пытаясь подобрать
нужную мелодию, а наша воспитательница строго говорила ему: «Валерий Петрович,
повыше!» (3)Все ребята смотрели на моего отца и давились от смеха. (4)Он был
маленький, толстенький, рано начал лысеть, и, хотя никогда не пил, нос у него
почему-то всегда был свекольно-красного цвета, как у клоуна. (5)Дети, когда хотели
сказать про кого-то, что он смешной и некрасивый, говорили так: «Он похож на
Ксюшкиного папу!»
(6)И я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской
несуразности. (7)Всё бы ничего (мало ли у кого какие отцы!), но мне было непонятно,
зачем он, обычный слесарь, ходил к нам на утренники со своей дурацкой
гармошкой. (8)Играл бы себе дома и не позорил ни себя, ни свою дочь! (9)Часто
сбиваясь, он тоненько, по-женски, ойкал, и на его круглом лице появлялась
виноватая улыбка. (10)Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя
подчёркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным
носом не имеет ко мне никакого отношения.
(11)Я училась в третьем классе, когда сильно простыла. (12)У меня начался
отит. (13)От боли я кричала и стучала ладонями по голове. (14)Мама вызвала скорую
и ночью мы поехали в районную больницу. (15)По дороге попали в страшную
метель, машина застряла, и водитель визгливо, как женщина, стал кричать, что
теперь все мы замёрзнем. (16)Он кричал пронзительно, чуть ли не плакал, и я
думала, что у него, наверное, тоже болят уши. (17)Отец спросил, сколько осталось до
райцентра. (18)Но водитель, закрыв лицо руками, твердил: «Какой я
дурак!» (19)Отец подумал и тихо сказал маме: «Нам потребуется всё
мужество!» (20)Я на всю жизнь запомнила эти слова, хотя дикая боль кружила меня,
как метель снежинку. (21)Он открыл дверцу машины и вышел в ревущую
ночь. (22)Дверца захлопнулась за ним, и мне показалось, будто огромное чудовище,
лязгнув челюстью, проглотило моего отца. (23)Машину качало порывами ветра, по
заиндевевшим стёклам с шуршанием осыпался снег. (24)Я плакала, мама целовала
меня холодными губами, молоденькая медсестра обречённо смотрела в
непроглядную тьму, а водитель в изнеможении качал головой.
(25)Не знаю, сколько времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом
фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо. (26)Я прикрыла глаза и
сквозь ресницы увидела своего отца. (27)Он взял меня на руки и прижал к
себе. (28)Шёпотом он рассказал маме, что дошёл до райцентра, поднял всех на ноги
и вернулся с вездеходом.
(29)Я дремала на его руках и сквозь сон слышала, как он кашляет. (30)Тогда этому не
придали значения. (31)А он долго потом болел двусторонним воспалением
лёгких. (32)Эта ночь перевернула моё представление об отце.
(33)...Мои дети недоумевают, почему, наряжая ёлку, я всегда плачу. (34)Из тьмы
минувшего ко мне приходит отец, он садится под ёлку и кладёт голову на баян, как
будто украдкой хочет увидеть среди наряженной толпы детей свою дочку и весело
улыбнуться ей. (35)Я гляжу на его сияющее счастьем лицо и тоже хочу ему
улыбнуться, но вместо этого начинаю плакать.
(По Н. Аксёновой)*

Показать ответ
Ответ:
Alinkass93
Alinkass93
17.12.2020 19:19

1. Из первого предложения выпишите глагол(ы) 2-го спряжения:

Брисил (н.ф. бросИТЬ 2е спр.) и недосмотрел (н.ф. недосмотрЕТЬ - 2е спр., исключ.).

2. Из предложений 3-5 выпишите все глаголы несовершенственного вида:

(Что делали , бежали, убегали.

3. Среди предложений 1-3 найдите сложное(ые):

1 - СПП, 2 - ССП.

4. Определите стиль речи данного текста.

Художественный.

5. Определите тип данного текста.

Повествование с элементами рассуждения.

Я бросил в костёр гнилое брёвнышко, недосмотрел, что изнутри оно густо населено муравьями.

Затрещало бревно, вывалили муравьи и в отчаянье забегали, забегали поверху и корёжились, сгорая в пламени. Я зацепил брёвнышко и откатил его на край. Теперь муравьи многие — бежали на песок, на сосновые иглы. Но странно: они не убегали от костра. Едва преодолев свой ужас, они заворачивали, кружились, и — какая-то сила влекла их назад, к покинутой родине! — и были многие такие, что опять взбегали на горящее брёвнышко, метались по нему и погибали там...

0,0(0 оценок)
Ответ:
olesya3010ozvprt
olesya3010ozvprt
17.06.2020 05:24

Фразеологизм: 1) бить баклуши;

Слова с одинаковым корнем: 4) стол, столовая, столица;

Многозначное слово: 1) золотой;

Словосочетание, в котором слово крепкий употребить нельзя: 3) крепкий ливень;

Ряд, в котором все слова являются синони­мами: 3) интересный, увлекательный, занятный;

Одушевлённое имя существительное: 2) женщина;

Имя существительное мужского рода:  

3) шампунь;

Ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква Ь:  

4) несёш..., мыш...

Укажи слово, которое соответствует схеме: корень+суффикс+окончание:

3) учитель;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота