В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastyaturchina
nastyaturchina
03.04.2021 04:10 •  Русский язык

Напишите сочинение миниатюру о кажымукане " геркулес степей". используя в своей работе перифразы .

Показать ответ
Ответ:
SlowMoe
SlowMoe
11.03.2020 22:02
Глаголы отвечают на вопросы - что делать? что сделать? и т.д.

У глаголов времени вопросы звучат так - что делал? что сделал? (в таких глаголах есть суффикс -л-)
У глаголов настоящего времени - что делает? 
У глаголов, стоящих в будущем времени - что будешь делать? что сделаешь?

Я, мы - 1-ое лицо,
Ты, вы - 2-ое лицо,
Он, она, оно, они - 3-ье лицо

Любим (что делаем?) - наст. время, "мы любим" - 1-ое лицо, мн. число, окончание -им-. 
Расцветает (что делает?) - наст. время, "расцветает яблонька" - 3-ье лицо, ед. число, окончание -ет-.
Не отведу ( что сделаю?) - буд. время, "я не отведу" - 1-ое лицо, ед.число, окончание -у-.
Вышел (что сделал?) - пр.время, "я вышел" - 1-ое лицо, ед. число, окончание нулевое.
Слышу (что делаю?) - наст. время, "я слышу" - 1-ое лицо, ед.число, окончание -у-.
Вижу (что делаю?) - наст.время, 1-ое лицо, ед.число, окончание -у-.
Лепят (что делают?) - наст. время, "ласточки лепят" - 3-ье лицо, мн.число, окончание -ят-.
Живём (что делаем?) - наст. время, "мы живём" - 1-ое лицо, мн.число, окончание -ём-.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dmitriy031
Dmitriy031
14.09.2021 06:36
Я с интересом прочитала текст С. Виноградова, в котором он размышляет над проблемой сквернословия. 

Размышляя над повальным сквернословием, которое широко распространено в обществе и является проявлением бескультурья, автор считает, что мат - это вечный спутник кризисных времен, и приводит в пример такое историческое событие, как Смута, которая случилась на Руси в семнадцатом веке. С Виноградов уверен, что «нет и не может быть каких-то универсальных рецептов излечения от сквернословия», единственный путь – « повышение культурного уровня как общества, так и отдельного человека». 

Авторскую позицию определить не сложно: мы не должны быть терпимы к мату, а обязаны наложить на него полный запрет. 

Я полностью разделяю точку зрения автора и считаю, что нецензурная брань - это разрушительное для общества явление, которое показывает низкий культурный уровень и общества, и отдельно взятого человека. У русского народа существует множество пословиц, которые показывают насколько ужасно сквернословие, ведь оно убивает душу человека, его сердце. "От гнилого сердца и гнилые слова"- лучше и не скажешь! 

Протоиерей Александр Новопашин в статье «Гнилые слова» пишет, что «печальная примета нашего времени — не только праздные, пустые, никчемные, но и гнилые «матерные» слова». Они настолько прочно вошли в наш лексикон, что сегодня «матом уже не ругаются, матом — говорят, общаются между собой». Священник, обращаясь к молодежи, дает полезные советы, как избавиться от этой пагубной привычки. 

В Интернете, на сайте «Для молодых», познакомилась с интересной информацией о работе ученых, доказавших, что человек, который употребляет ненормативную лексику, раньше стареет и ухудшает свой генофонд. Меня поразил тот факт, что, оказывается, мат губительно влияет на все живое, в том числе и воду: замерзшая вода при воздействии на неё мата приобретает затхлый вкус... А ведь человеческий организм в большей части состоит из воды… 

Я благодарена автору текста за то, что он еще раз заставил меня задуматься над вопросом пагубного использования ненормативной лексики.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота