На картине Хузина У окна» мы видим маленького мальчика в домашней обстановке. На вид ему лет пять-шесть. Он отложил в сторону свой альбом с карандашами и с удивлением разглядывает изменивший за окном пейзаж. Еще вчера во дворе всё было серым и унылым. А сегодня из-за снега всё преобразилось. Снег запорошил землю, деревья, крыши домов и дороги.
Там, за окном течёт совсем другая жизнь. Вот дворник, например, накануне подметал опавшие листья. Вчера он их не успел убрать, а сегодня желтые кучи с листвой замело снегом. Теперь ему работы прибавилось. Нужно еще и дорожки от снега прочищать. И сегодня стало очень холодно, и метёт метель. Поэтому на улице никого нет кроме дворника. Люди в такую погоду стараются не выходить из дома.
Мальчик с любопытством смотрит на белые пушистые ветви деревьев, на соседний дом со светящимися окнами и на то, как дворник справляется со своей работой. Ему интересно познавать этот мир. А ещё ему нравится рисовать и играть с машинками. На подоконнике как раз лежит альбом с его рисунком, карандаши и машина с подъемным краном.
Мальчик одет в серую клетчатую рубашку и черные штаны. Чтобы удобно было смотреть в окно, он забрался на стул и облокотился на подоконник. Хорошо наблюдать из окна за разыгравшейся метелью, когда дома тепло и уютно. Уютную обстановку в доме художник подчеркнул с комнатного растения в глиняном горшке. Оно тоже стоит на подоконнике слева от мальчугана.
Картина получилась у автора романтической и наполненной светом. Глядя на нее, зритель вспоминает о своём детстве. Каждый из нас в раннем детстве любил смотреть в окно, познавать этот загадочный мир и мечтать о чём-то своём.
Когда я была совсем маленькой, мы жили на тихой улочке на окраине города. Там мое беззаботное детство, там я начала знакомство с окружающим миром. Именно там, на улице моего детства, происходили все самые яркие и важные (как тогда казалось мне — маленькой девочке) события моей жизни. Я подрастала, ходила в детский сад, а когда пришло время идти в школу, мы переехали в новую квартиру в центральном районе. И тут началась уже совсем другая, взрослая жизнь. Но недавно я оказалась на той маленькой улочке моего детства. Она практически не изменилась. Правда, теперь я видела ее совсем не такой, как раньше, а спокойным бесшумным уголком, где можно отдохнуть, предаться светлым воспоминаниям.
А тогда, в раннем детстве, наша улица была для меня целым миром, полным тайн и волшебства, где каждую минуту происходило что-то удивительное и прекрасное. Я помню, как днем выходила гулять. Чаще всего мне нравилось сидеть на лавочке под развесистыми густыми кленами и играть в какую-нибудь игру. Я строила дома, воспитывала кукол, готовила волшебные блюда. Именно волшебные, потому что в этом зеленом царстве тихонько перешептывающихся листьев и ветвей все было сказочным, а я была маленькой принцессой из этой сказки. Я искренне верила в это, и потому построенные мною дома были дворцами, куклы — фрейлинами или сестрами-принцессами. А растения, из которых я готовила блюда и напитки, обладали удивительными свойствами: исцеляли от болезней, дарили бессмертие, учили читать мысли, превращали обычных девушек в сказочных красавиц.. .
Сразу же за нашим домом располагался небольшой холм, за которым протекал маленький ручеек. Зимой этот волшебный уголок природы был покрыт пушистым сверкающим снегом. Я очень любила мчаться на санках с горки или лепить из снежных комьев фигуры. Это были не только снежные бабы, ведь им было бы скучно стоять в одиночестве. Поэтому я окружала их снежными зайцами и волками, снежными котами и собачками. И этот мир начинал жить в моем воображении своей жизнью, где были ссоры и примирения, обиды и радости, борьба добра со злом. Конечно же, добро всегда побеждало. А я чувствовала себя Снежной королевой. Но не такой, как в сказке — злой и холодной, а доброй и справедливой, которая всегда все видит и людям и зверям наводить порядок в мире. Мои льдинки были не осколками кривого зеркала, а маленькими хрусталиками, бриллиантами, алмазами, которыми я щедро одаривала всех. Весной оживал журчащий ручеек, и я спешила мастерить кораблики для того, чтобы успеть поскорее отправить их в длительное плавание. На этих корабликах плыли отважные капитаны, стремящиеся на борьбу со злыми пиратами. Наверное, где-то в глубине души я тоже ждала свой кораблик с алыми парусами, на котором ко мне, как к юной Ассоль, приплывет когда-нибудь прекрасный принц и заберет меня в свою страну.
Поздно вечером, когда на город опускались сумерки и двор пустел, на улице зажигались фонари и появлялись загадочные тени. Я прижималась к окну в своей теплой уютной комнатке и представляла себе, что там, за стеклом, начинается другая жизнь, таинственная и пугающая, но необыкновенно интересная. Двор теперь казался мне пустынным старинным замком, по залам которого бродят, скрываясь от кого-то, странные люди. Ветер слегка качал деревья, и они отбрасывали живые тени. Конечно, для меня это были вовсе не деревья, а сказочные герои, которые под покровом тишины и темноты передают друг другу важнейшие тайны и секреты.
Объяснение:
На картине Хузина У окна» мы видим маленького мальчика в домашней обстановке. На вид ему лет пять-шесть. Он отложил в сторону свой альбом с карандашами и с удивлением разглядывает изменивший за окном пейзаж. Еще вчера во дворе всё было серым и унылым. А сегодня из-за снега всё преобразилось. Снег запорошил землю, деревья, крыши домов и дороги.
Там, за окном течёт совсем другая жизнь. Вот дворник, например, накануне подметал опавшие листья. Вчера он их не успел убрать, а сегодня желтые кучи с листвой замело снегом. Теперь ему работы прибавилось. Нужно еще и дорожки от снега прочищать. И сегодня стало очень холодно, и метёт метель. Поэтому на улице никого нет кроме дворника. Люди в такую погоду стараются не выходить из дома.
Мальчик с любопытством смотрит на белые пушистые ветви деревьев, на соседний дом со светящимися окнами и на то, как дворник справляется со своей работой. Ему интересно познавать этот мир. А ещё ему нравится рисовать и играть с машинками. На подоконнике как раз лежит альбом с его рисунком, карандаши и машина с подъемным краном.
Мальчик одет в серую клетчатую рубашку и черные штаны. Чтобы удобно было смотреть в окно, он забрался на стул и облокотился на подоконник. Хорошо наблюдать из окна за разыгравшейся метелью, когда дома тепло и уютно. Уютную обстановку в доме художник подчеркнул с комнатного растения в глиняном горшке. Оно тоже стоит на подоконнике слева от мальчугана.
Картина получилась у автора романтической и наполненной светом. Глядя на нее, зритель вспоминает о своём детстве. Каждый из нас в раннем детстве любил смотреть в окно, познавать этот загадочный мир и мечтать о чём-то своём.
Когда я была совсем маленькой, мы жили на тихой улочке на окраине города. Там мое беззаботное детство, там я начала знакомство с окружающим миром. Именно там, на улице моего детства, происходили все самые яркие и важные (как тогда казалось мне — маленькой девочке) события моей жизни. Я подрастала, ходила в детский сад, а когда пришло время идти в школу, мы переехали в новую квартиру в центральном районе. И тут началась уже совсем другая, взрослая жизнь. Но недавно я оказалась на той маленькой улочке моего детства. Она практически не изменилась. Правда, теперь я видела ее совсем не такой, как раньше, а спокойным бесшумным уголком, где можно отдохнуть, предаться светлым воспоминаниям.
А тогда, в раннем детстве, наша улица была для меня целым миром, полным тайн и волшебства, где каждую минуту происходило что-то удивительное и прекрасное. Я помню, как днем выходила гулять. Чаще всего мне нравилось сидеть на лавочке под развесистыми густыми кленами и играть в какую-нибудь игру. Я строила дома, воспитывала кукол, готовила волшебные блюда. Именно волшебные, потому что в этом зеленом царстве тихонько перешептывающихся листьев и ветвей все было сказочным, а я была маленькой принцессой из этой сказки. Я искренне верила в это, и потому построенные мною дома были дворцами, куклы — фрейлинами или сестрами-принцессами. А растения, из которых я готовила блюда и напитки, обладали удивительными свойствами: исцеляли от болезней, дарили бессмертие, учили читать мысли, превращали обычных девушек в сказочных красавиц.. .
Сразу же за нашим домом располагался небольшой холм, за которым протекал маленький ручеек. Зимой этот волшебный уголок природы был покрыт пушистым сверкающим снегом. Я очень любила мчаться на санках с горки или лепить из снежных комьев фигуры. Это были не только снежные бабы, ведь им было бы скучно стоять в одиночестве. Поэтому я окружала их снежными зайцами и волками, снежными котами и собачками. И этот мир начинал жить в моем воображении своей жизнью, где были ссоры и примирения, обиды и радости, борьба добра со злом. Конечно же, добро всегда побеждало. А я чувствовала себя Снежной королевой. Но не такой, как в сказке — злой и холодной, а доброй и справедливой, которая всегда все видит и людям и зверям наводить порядок в мире. Мои льдинки были не осколками кривого зеркала, а маленькими хрусталиками, бриллиантами, алмазами, которыми я щедро одаривала всех. Весной оживал журчащий ручеек, и я спешила мастерить кораблики для того, чтобы успеть поскорее отправить их в длительное плавание. На этих корабликах плыли отважные капитаны, стремящиеся на борьбу со злыми пиратами. Наверное, где-то в глубине души я тоже ждала свой кораблик с алыми парусами, на котором ко мне, как к юной Ассоль, приплывет когда-нибудь прекрасный принц и заберет меня в свою страну.
Поздно вечером, когда на город опускались сумерки и двор пустел, на улице зажигались фонари и появлялись загадочные тени. Я прижималась к окну в своей теплой уютной комнатке и представляла себе, что там, за стеклом, начинается другая жизнь, таинственная и пугающая, но необыкновенно интересная. Двор теперь казался мне пустынным старинным замком, по залам которого бродят, скрываясь от кого-то, странные люди. Ветер слегка качал деревья, и они отбрасывали живые тени. Конечно, для меня это были вовсе не деревья, а сказочные герои, которые под покровом тишины и темноты передают друг другу важнейшие тайны и секреты.
Объяснение: