Рано утром я люблю понаблюдать за людьми, которые не поленились встать ещё раньше меня и теперь выгуливают своих домашних любимцев, несмотря на день недели и погодные условия. Из моего окна открывается интересный, но в то же время грустный (ведь сейчас осень) вид. Жёлтые деревья, всё время падающие листья, моросящий дождик, куда-то спешащие прохожие - это каждодневный вид из моего окна. Но вдруг выйдет солнце, и вся мокрая, покрытая опавшими листьями земля озарится светом. Закроются зонтики, высохнут лужи, и где-то в конце улицы послышится детский смех. Весь затихший было мир вдруг оживёт. Зачирикают неизвестно откуда взявшиеся птицы, забегают дети, быстро закрутятся качели.. . Но вот солнце зашло, и все чудеса так же быстро исчезают, как появились.. . А вечером можно наблюдать сказочный закат. Он завораживает меня своими красками. Не было такого дня, чтобы картинка повторялась. Когда солнце уходит, то на небо приходят звёзды. Они словно лампочки гирлянды, опутавшей тёмное небо. Если у вас есть немного свободного времени, может, стоит просто посмотреть в окно? Я уверена, что вы увидите много интересного!
1)После долгой перебранки, капризничанья и попреков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький. (Чехов. ТОСКА) 2)Писатели большой судьбы знают о себе что-то, что мы о них до поры не знаем или не решаемся сказать. (Судьба Булгакова: легенда и быль) 3)Я б разбивал стихи, как сад.Всей дрожью жилок Цвели бы липы в них подряд, Гуськом, в затылок.(Б. Л. Пастернак «Во всем мне хочется дойти") 4)Чехов в письмах подчеркивал: только художник, обладающий большим умом, может возбудить мысль воспринимающих его искусство. 5)Материалами, которыми пользовались и пользуются чехововеды, изучающие творческую лабораторию Чехова, являются его письма и произведения, особенно те, в которых отразился художественный опыт писателя и размышления об особенностях литературного творчества, а также воспоминания современников, хорошо знавших Антона Павловича, поделившихся своими наблюдениями и соображениями о творческом процессе работы писателя над произведениями. 6)Физиономия такая важная, задумчивая; всё шепчет под нос и махает левой рукой, а в правой у него длинная сучковатая трость с золотым набалдашником. 7) Как-то не вольно напоминает она мне ту девушку, чахлую и хворую на которую вы смотрите иногда с сожалением, иногда с какою-то сострадательною любовью, иногда же просто не замечаете ее, но которая вдруг, на один миг, как-то нечаянно сделается неизъяснимо. 8) Правда, нельзя же без того, я встречал двух-трех женщин, но какие они женщины? это всё такие хозяйки, что...
2)Писатели большой судьбы знают о себе что-то, что мы о них до поры не знаем или не решаемся сказать. (Судьба Булгакова: легенда и быль)
3)Я б разбивал стихи, как сад.Всей дрожью жилок Цвели бы липы в них подряд, Гуськом, в затылок.(Б. Л. Пастернак «Во всем мне хочется дойти")
4)Чехов в письмах подчеркивал: только художник, обладающий большим умом, может возбудить мысль воспринимающих его искусство.
5)Материалами, которыми пользовались и пользуются чехововеды, изучающие творческую лабораторию Чехова, являются его письма и произведения, особенно те, в которых отразился художественный опыт писателя и размышления об особенностях литературного творчества, а также воспоминания современников, хорошо знавших Антона Павловича, поделившихся своими наблюдениями и соображениями о творческом процессе работы писателя над произведениями.
6)Физиономия такая важная, задумчивая; всё шепчет под нос и махает левой рукой, а в правой у него длинная сучковатая трость с золотым набалдашником.
7) Как-то не вольно напоминает она мне ту девушку, чахлую и хворую на которую вы смотрите иногда с сожалением, иногда с какою-то сострадательною любовью, иногда же просто не замечаете ее, но которая вдруг, на один миг, как-то нечаянно сделается неизъяснимо.
8) Правда, нельзя же без того, я встречал двух-трех женщин, но какие они женщины? это всё такие хозяйки, что...