Дымов ежегодно ездил по различным интересным частям Африки, с терпением изучая её. Запишите из первых букв слов предложения новое слово.
Дымов - подлежащее существительное, ежегодно - обстоятельство времени наречие, ездил - сказуемое глагол, различным интересным - вроде определение прилагательное, частям африки - вроде обстоятельство места существительное, с терпением изучая ее - деепричастный оборот. ( повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осл. деепричастным оборотом)
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) . Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике: 1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму. 2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. ) 3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
[По природе стыдлива и робкая] , она (подлежащее) досадовала (сказуемое) на свою застенчивость.
Схема: [ / обособленное определение /, подлежащее сказуемое] . Характеристика: простое, осложнено обособленным определением, относящимся к личному местоимению.
Держи, зай.
Объяснение:
Дымов ежегодно ездил по различным интересным частям Африки, с терпением изучая её. Запишите из первых букв слов предложения новое слово.
Дымов - подлежащее существительное, ежегодно - обстоятельство времени наречие, ездил - сказуемое глагол, различным интересным - вроде определение прилагательное, частям африки - вроде обстоятельство места существительное, с терпением изучая ее - деепричастный оборот. ( повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осл. деепричастным оборотом)
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
[По природе стыдлива и робкая] , она (подлежащее) досадовала (сказуемое) на свою застенчивость.
Схема: [ / обособленное определение /, подлежащее сказуемое] .
Характеристика: простое, осложнено обособленным определением, относящимся к личному местоимению.