В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
den4ik22855
den4ik22855
22.11.2020 21:29 •  Русский язык

Напишите сочинение опираясь на данный текст. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения. Объём сочинения - не менее 150 слов. (1)Затишье стало постепенно возвращать к жизни измученного Глечика. (2)Как ни тоскливо и безнадёжно было ему оставаться одному, но он почувствовал, что придётся стоять до конца. (3)Безразличный к самому себе, не спеша, пренебрегая опасностью, боец ходил по траншее и готовил оружие. (4)Немцы, залёгшие на пригорке, почему-то молчали, но не отходили; то и дело появляясь возле берёз, что-то высматривали. (5)Вскоре, свернув с дороги, в поле выехали несколько машин с орудиями на прицепе. (6)Глечик понял: гитлеровцы что-то замышляют. (7)Но прежнего страха он уже не испытывал. (8)На миг в его душе шевельнулось злорадство при виде этих многочисленных приготовлений врага против него, одного. (9)В сознании необычайно отчётливо предстала ничтожность всех его прежних, казалось, таких жгучих обид. (10)Теперь всё казалось ему каким-то очень далёким и удивительно никчёмным, ничтожно мелким в сравнении с гибелью тех, кому больше, чем себе, поверил он и с кем сжился. (11)Да, видно, гибель товарищей была для него первым после смерти отца действительно самым огромным несчастьем. (12)Подсознательно он чувствовал, что, пережив это, стал иным, уже не прежним робким и тихим. (13)Что-то новое, мужественное и твёрдое, властно входило в его душу. (14)Между тем из деревни в поле выехала вереница немецких машин. (15)Они подались в объезд, в сторону лощины. (16)На пригорке появилось несколько орудий – враги определённо готовились к штурму переезда. (17)Глечику так хотелось жить! (18)Пусть в стуже, голоде, страхе, хоть в таком кошмарном аду, как война, – только бы жить. (19)Прищурив глаза, он посмотрел на солнце: оно было ещё высоко и не торопилось на встречу с ночью, так необходимой бойцу. (20) В тот же миг до слуха его донеслись удивительно тоскливые звуки, отчего он ещё выше запрокинул голову, всматриваясь в поднебесье. (21)Потом улыбнулся и с непонятной, неожиданно сладкой болью в душе долго смотрел в небо. (22)Там, медленно продвигаясь под облаками и надрывно курлыкая, летела в неведомую даль коротенькая цепочка журавлей. (23)В истерзанной душе бойца ожили полузабытые ощущения далёкого детства. (24)Глечик сдерживался, чтобы не расплакаться, – спазмы непонятной обиды то и дело сжимали его горло. (25)Он долго смотрел вслед стайке родных с детства птиц. (26)И когда его глаза уже едва нащупывали в серой подоблачной выси маленькую живую чёрточку, с неба донёсся второй тревожно-отрывистый звук, полный печали и тоскливого зова: (27)«Курл!.. Курл!.. Курл!.» (28)Вдогонку за исчезнувшей стаей, из последних сил перебирая крыльями, словно прихрамывая, на небольшой высоте летел отставший, видно подбитый, журавлик. (29)От его почти человеческого отчаяния Глечик вздрогнул. (30)Что-то созвучное своим страданиям услышал он в этом его крике, и гримаса боли и жалости искривила круглое мальчишеское лицо. (31)А журавль звал, бросал в воздушную бесконечность напрасные звуки тревоги, махал и махал ослабевшими крыльями, устремляясь вперёд своей изогнутой шеей. (32)Но догнать стаи он уже не мог. (33)Поняв это, Глечик обеими руками схватился за голову, заткнул уши, напрягся, сжался в комок. (34)Так, в неподвижности, он сидел долго, сбитый с толку этой безудержной журавлиной тоской. (35)Потом отнял от ушей руки, и, хотя в небе уже никого не было, ему всё ещё слышался исполненный отчаяния журавлиный крик. (36)Одновременно в душе его росли и ширились родные образы из того далёкого которое уходило от него навеки. (37)Охваченный властной силой воспоминаний, он не сразу заметил, как откуда-то возник тяжёлый танковый гул. (38)Боец очнулся, когда на пригорок, зажав в клещи дорогу, выползло стадо чудовищ с крестами на лбу. (39)Вокруг загрохотала, задрожала земля. (40)Соскочив с бруствера, Глечик схватил единственную гранату, прижался спиной к дрожащей стенке траншеи и стал ждать. (41)Он понимал, что это конец, и изо всех сил сдерживал в себе готовое прорваться наружу отчаяние, в которой необоримой жаждой к жизни бился далёкий призывный журавлиный крик… (По В.В. Быкову) *Быков Васи́ль (Василий) Владимирович (1924–2003) – белорусский писатель

Показать ответ
Ответ:
nik22041
nik22041
28.04.2020 05:45
Второстепенные члены предложения в русском языке имеют свои названия: определение, дополнение, обстоятельство.
Второстепенные члены поясняют главные или другие второстепенные члены предложения.
Вопросы и второстепен.члены.
Определение отвечает на вопросы какой? чей? и обозначает чаще всего признак предмета. Определение обычно выражается именем прилагательным. Определение подчеркивается волнистой линией.
Дополнение отвечает на вопросы кого? чего? чему? что? кем? о ком? о чем? (то есть на вопросы косвенных падежей). Дополнение может быть выражено именем существительным или местоимением в косвенном падеже. Дополнение подчеркивается пунктиром _ _ _ _ _ _ _
Обстоятельство отвечает на вопросы где? откуда? когда? как? и обозначает место, время действия. Обстоятельство выражается наречием или именем существительным в косвенном падеже. Обстоятельство подчеркивается пунктиром с точками _ . _. _ . _ .

Удачи тебе на контрольной!
0,0(0 оценок)
Ответ:
innapuna8
innapuna8
10.04.2021 14:16
Золотые руки , мастер на все руки , набить руку , попасть под горячую руку, сидеть сложа руки ,в ногах правды нет ,ноги в руки , волка ноги кормят ,уноси ноги, у лжи короткие ноги, влюбиться по уши,и ухом не вести, крепкий на ухо, держать ухо востро , насторожить уши, кошки на сердце скребут, сердце не на месте, камень с сердца упал , брать за сердце, разбить сердце , под носом , повесить нос, клевать носом , утащить из под носа, нос воротить, губу раскатал , закусить губу,надул губы, молоко на губах не обсохло, надул губы,биться о головой о стену, вылететь из головы, всему голова , голова дырявая , голова кругом.выбросить из головы. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота