В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
druy071
druy071
13.05.2020 00:34 •  Русский язык

Напишите сочинение- описание картины, включив в описание предложения с причастными и деепричастными оборотами (3 причастных оборота, 5 деепричастных оборотов). Объём сочинения от 25- 30 строк.
Соблюдайте абзацное членение текста. Пишите грамотно ​


Напишите сочинение- описание картины, включив в описание предложения с причастными и деепричастными

Показать ответ
Ответ:
amir1290
amir1290
30.03.2021 23:46

Образ Петра I отразился и в поэме «Полтава» . Поэма начинается как семейная драма, а

разворачивается как народная трагедия. Кочубей, Мария, Мазепа связаны друг

с другом личными отношениями, которые находят настоящую оценку лишь в

отношении к истории. Пётр поставлен вне круга личных отношений, он «свыше

вдохновленный». Мысль Пушкина о русской истории определила и название

поэмы. Он назвал её не «Мазепа» , не «Пётр Великий» , а «Полтава» , указывая

на великий народный подвиг, совершённый в этой битве, которая была одним

«из самых важных и счастливых проишествий царствования Петра Великого».

Пушкин сумел придать «Полтаве» черты глубокой народности в содержании и в

стиле. Пётр Великий, неотделимый от своих дружин, похожий на героев

торжественной оды и эпической поэмы, нарисован в традициях литературы 18

века. Основным средством выразительности является сравнение, оттенённое и

как бы комментированное эпитетами: …Лик его ужасен. Движенья быстры. Он прекрасен, Он весь, как божия гроза… И он промчался пред полками, Могущ и радостен как бой.

Возвеличивая подвиг и мужество Петра и его воинства, Пушкин отдаёт должное

и сильным противникам русских – шведам. Однако поэт даёт почувствовать, что

и сам Карл, и его армия не воодушевлены ничем высоким, тогда как Пётр и его

дружины исполнены патриотизма, уверенности в победе.

Пётр восхищается благородством Петра на пиру: При кликах войска своего, В шатре своём он угощает Своих вождей, вождей чужих, И славных пленников ласкает,

И за учителей своих заздравный кубок подымает.

В «Полтаве» Пушкин говорил о Петре Первом: В гражданстве северной державы, В её воинственной судьбе, Лишь ты воздвиг, герой Полтавы, Огромный памятник себе.

Теперь поэт увидел перед собой Медного Всадника – воплощённый в металле

памятник Петру Великому, основателю «военной столицы» . Пушкин в «Медном

всаднике» поднимает проблему взаимоотношений государства и личности. Пётр у

Пушкина – деятель, который угадывает потенциальные силы науки и направляет

их на решение громадных задач в один из самых высоких и творческих моментов

его жизни, когда рождался гениальный замысел создания города «на берегу

пустынных волн» Невы.

Пушкин показывает не только величие Петра, но и его недостатки. В грозных

событиях наводнения не хватает заботы о маленьком человеке. Пётр велик в

государственных замыслах и жесток и жалок в отношении к личности. Евгений

жалок в своей бедности и велик в своей любви к Параше, принижен своим

жизненным положением и возвышен своими мечтами о независимости и чести,

жалок в своём безумии и высок в своей протестовать.

В. Г. Белинский говорил, что «Медный всадник» вместе с «Полтавой» образуют

«самую великую «Петриаду» , какую только в состоянии создать гений великого

национального поэта.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yagodka343
yagodka343
05.06.2022 22:42

Скачать сочинение

Еще во время ВОВ из-за нехватки людей на фронте множество молодых людей, а иногда и подростков, шло на войну. Они принимали активное участие в боевых действиях, диверсиях, входили в многочисленные отряды партизан. О героизме юных солдат говорится во многих произведениях, посвященных ВОВ. К примеру, “Сотников” В.Быкова.

В наше же время, мирное время, военная подготовка начинается еще в школе. На уроках ОБЖ мы изучаем военное дело, знакомимся с правилами ведения службы в армии, вооружением нашей и других стран. Многим мальчишкам дается воинская служба легче, чем учеба, и они поступают в кадетский корпус.

Сейчас в армию попадает около девяноста процентов восемнадцатилетних юношей. Хотят они этого или нет, а государство никого не спрашивает – оно заставляет всех. Я не понаслышке знаю, что служба в русской армии – дело не из легких. Многие факторы делают условия прохождения службы кабальными. Это и царящая повсеместно дедовщина, и несоблюдение многих моральных норм и другое. Некоторые призывники не выдерживают всех этих тягот и самовольно покидают свои части – сбегают.

Но есть и такие юноши, которые рвутся в бой, хотят побыстрее попасть в “горячие точки”. Большинство же считает счастьем “дембельнуться”, не применив полученные навыки на практике, т.е. не участвуя в войне. Но есть немногие, кто с нетерпением ждет командировки в Чечню. И если во время ВОВ присутствие на фронте детей и юношей было вызвано необходимостью и их собственным патриотизмом, то в наше время многие идут на войну, чтобы почувствовать адреналин в крови, показать свою крутизну, а то и из-за денег. Немало молодых людей гибнет из-за необдуманности своих поступков. А те, кто остается в живых, осознают неправильность своих убеждений.

В одном из журналов я прочитал статью под названием “Исповедь офицера”. В ней опубликовано интервью с капитан-лейтенантом И.Сидоровым, побывавшем в Чечне и оказавшемся в засаде. Вот что он говорит: “Когда тебе нет и тридцати, а ты уже огонь, воду и медные трубы, чувствуешь себя гораздо старше и мудрее. Войну начинаешь воспринимать как все ту же жизнь, но только в экстремальных условиях. И, единственное, к чему на войне нельзя привыкнуть, хотя это и неизбежно, - к человеческой смерти”.

В заключение я хочу сказать, что провести юность в погонах – это тяжелое и серьезное испытание для молодого человека. Чтобы его выдержать, нужно быть сильным и духом, и телом. А слабого это испытание может сломать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота