В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Напишите сочинение по этому тексту. какую проблему раскрывает автор в данном тексте

подготовка к егэ

после переезда в кислово я почти не расставался с отцом. ночью мы спали в одной постели, днем уходили в залитые солнечным светом поля, любовались зелеными рощами, в которых встречали нас веселые голоса птиц. глазами отца я видел раскрывавшийся передо мною величественный мир родной природы. чудесными казались тропинки, широкий простор полей, высокая синева неба с застывшими белыми облаками. мы ходили на реку, где я слушал журчание воды, протекавшей в заросших осокою берегах, треск кузнечиков и шелест листвы на деревьях.

навсегда в моей памяти остались эти первые наши прогулки. особенно помню любимый ровок, где в тени под дубами росли ландыши (эти лесные цветы, их тончайший аромат и теперь неизменно возвращает меня к первым радостным восприятиям детства), а в июньские жаркие дни я собирал в густой траве душистую землянику. счастливый, взволнованный новыми впечатлениями я возвращался из этих прогулок.

особенно запомнил я зимние деревенские вечера, нашу семейную комнату в доме, скудно освещенную огоньком синей лампадки. нередко я засыпал на груди отца. вот я лежу подле него, всем детским тельцем чувствуя теплоту его большого, сильного тела. уступая моим настойчивым сам увлекаясь своей выдумкой, он рассказывает мне сказку.

я не упомню всего, о чем рассказывал мне в долгие вечера отец. помню, что называлась наша любимая сказка «плотик», что сказывалось в ней о приключениях двух смелых мальчиков сережи и пети. связанные братской любовью, сережа и петя построили из бревен плотик и отправились на нем в далекие, сказочные страны. уж не припомню теперь всех удивительных похождений сережи и пети, всех чудесных встреч и приключений, но и теперь волнуют меня давние переживания, — отчетливо помню, как дрожал я, как впивался в каждое слово отца, придумывавшего новые и новые подвиги наших героев.

сказки отца, от которых, быть может, пошла моя страсть к путешествиям, распаляли воображение. чудесный плотик уносил меня в страны вымыслов и приключений. зажмурив глаза, я плыл в тридевятое царство, где нас ждали сказочные приключения, творились невиданные чудеса.

сила вымысла мною владела. долго не засыпал я, поддавшись полету фантазии. почти наяву слышал голоса, видел вымышленных героев.

хорошо помню, как, ежась под одеялом от предстоящего удовольствия, говорю начинавшему похрапывать отцу:

— расскажи о плотике! ты обещал рассказать…

— спать пора, сивый, — с напускной строгостью, сонным голосом отвечает, бывало, отец. — вчера я уже все рассказал. спи!

— , расскажи… ну, еще один разочек. расскажи, как они повстречали медведя…

и, уступая моей настойчивой оживляясь по мере рассказа, в сотый раз начинает отец давно знакомую сказку:

— ну, слушай, сивый: в времена, в далекие годы жили в селе щекине, на речке невестнице два маленьких брата сережа и петя. (в придуманной им сказке отец рассказывал о себе самом и о своем младшем братишке пете, с которым дружил в детстве.) они часто ходили в лес по малину. раз они взяли топор, позвали собаку полкана и пошли в лес. а надо было речку переходить, вот младший брат петя и говорит: «давай сделаем плотик, поплывем по реке в далекие страны…»

воодушевляясь вымыслом, отец сочиняет что придет в голову, а я слушаю с замиранием сердца. вместе с сережей и петей, с умной собакой полканом отправляемся мы в воображаемое далекое путешествие. за темные леса, за синее море, за высокие горы несет нас по речке невестнице сказочный плотик. и неприметно мне, как гаснет в углу лампадка, как поднимается от бревенчатых стен что-то мохнатое и большое, ласково накрывает меня, шепчет в самое ухо: «спи, сивый, спи! » не слышу, как отец вынимает из-под моей головы свою руку, укладывает рядом с собою. не слышу, как он засыпает. мир ночных сновидений властвует надо мною. в царство этих видений несет меня сказочный плотик…

казалось, все было светло и безоблачно в окружавшем и радовавшем меня мире, где в неведомые далекие страны каждую ночь уносил меня наш сказочный плотик. светлы и почти безмятежны были дни. был молод, бодр, весел отец; тиха и нежна, ревнива своею любовью мать. нужда, непоправимые несчастья, болезни, утраты и самая смерть, казалось, щадили наш дом. в раннем детстве я не знал и не видел тяжелых обид, ожесточающих человеческие сердца. ласковые руки поддерживали меня и берегли. и я судьбу, наградившую меня светлыми днями детства, — теми счастливыми днями, когда в нетронутых сердцах людей закладываются родники любви.

Показать ответ
Ответ:
bekbolata45
bekbolata45
20.10.2020 10:07
Сложноподчиненные предложения СПП
1.[Описывая деятельность этих исторических лиц, бывших, по их мнению, причиною того, (что они называют реакцией), историки строго осуждают их].
2.[ Все известные люди того времени, от Александра и Наполеона до m-me Staël, Фотия, Шеллинга, Фихте, Шатобриана и проч., проходят перед их строгим судом и оправдываются или осуждаются, смотря по тому], (содействовали ли они прогрессу или реакции).
3.[В России, по их описанию, в этот период времени тоже происходила реакция, и главным виновником этой реакции был Александр I -- тот самый Александр I], (который, по их же описаниям, был главным виновником либеральных начинаний своего царствования и России).
4. [В настоящей русской литературе, от гимназиста до ученого историка, нет человека], (который не бросил бы своего камушка в Александра I за неправильные поступки его в этот период царствования).
5. [Надо бы исписать десять листов для того], (чтобы перечислить все те упреки), (которые делают ему историки на основании того знания блага человечества), (которым они обладают).
Бессоюзные сложные предложения БСП  
1. [Слагались, разлагались различные группы людских сцеплений]; [подготовлялись причины образования и разложения государств, перемещений народов].
2. [Историческое море, не как прежде, направлялось порывами от одного берега к другому]: [оно бурлило в глубине].
3. [Исторические лица, не как прежде, носились волнами от одного берега к другому]; [теперь они, казалось, кружились на одном месте].
4. [Неприступная Мальта сдается без выстрела]; [самые неосторожные распоряжения увенчиваются успехом].
5. [Случайности делают характеры тогдашних правителей Франции, подчиняющимися ему];[случайности делают характер Павла I, признающего его власть]; [случайность делает против него заговор, не только не вредящий ему, но утверждающий его власть] Сложносочиненные предложения ССП
1. [Ребячески неосторожный, беспричинный и неблагородный отъезд его из Африки, от товарищей в беде, ставится ему в заслугу], и [опять неприятельский флот два раза упускает его].
2. [Случайность, миллионы случайностей дают ему власть], и [все люди, как бы сговорившись, содействуют утверждению этой власти].
3.  [Не только он велик], но [велики его предки, его братья, его пасынки, зятья]
4. [Нашествие бежит, возвращается назад, опять бежит], и [все случайности постоянно теперь уже не за, а против него].
5.  [Причастившись и особоровавшись, он тихо умер], и [на другой день толпа знакомых, приехавших отдать последний долг покойнику, наполняла наемную квартиру Ростовых].
0,0(0 оценок)
Ответ:
Треугольник228
Треугольник228
22.07.2022 21:20
П — [п'] — согласный, парный глухой, парный мягкий
е — [и] — гласный
р — [р'] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е — [и] — гласный
п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
ы — [ы] — гласный
г — [г] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
у — [у] — гласный
л — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [а] — гласный
Слово «перепрыгнула» содержит 12 букв , 5 слогов, 12 звуков. Транскрипция слова - [п'ир'ипрыгнула]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота