Напишите сочинение по прочитанному тексту. (1)Морские волны обладают большой мощностью: они бывают причиной гибели кораблей в море, размывания берегов, разрушения причалов и т. д. (2)Энергию морских волн можно использовать и на благо человека, если создать устройство, позволяющее преобразовывать её в электрическую энергию. (3) преобразования позволили бы более экономно использовать невозобновляемые источники энергии: нефть, газ, каменный уголь. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объём сочинения — не менее 150 слов.
Говорят что настоящую дружбу нельзя купить за деньги. Исключение из этого правила - щенок, которого купил новый хозяин. Собака единственное живое существо, которое не предаст своего хозяина. Эту дружбу и изобразил Евгений Николаевич Широков на своей картине ДРУЗЬЯ.
На ней юный парень с грустным лицом гладит свою собаку, которая выглядит тоже грустной, что символично и передает ту особою связь между каждой собакой и ее хозяином. У подростка видимо какие-то проблему и он делится с ними со своим верным другом. Пёс, в свою очередь, держит одно ухо поднятым, как будто понимает про что ему рассказывает мальчик и внимает каждое его слово. Фон в картине нарисован не чётко, как бы подчёркивая, то что все остальное не важно и акцентирует внимание на дружбе.В целом "Друзья" производят противоречивые эмоции: с одной стороны зритель перенимает грусть от мальчика и его собаки, но с другой - радость за то что герои картины есть друг у друга и могут позаботиться один об одном.
Объяснение:
вот
1Удивился старик, ужаснулся.(притча о рыбаке и рыбке)
2хотел бы я для тебя представить
Залог благороднее тебя,
Доблестнее души великолепной,
Святой исполненной мечты,
Поэзии живой и ясной,
Высоких дум и простоты.(евгений онегин)
3 прачка Палашка, толстая и рябая девка, и кривая коровница Акулька как-то согласились в одно время кинуться матушке в ноги, винясь в противозаконной бес и с плачем жалуясь на мусье, обольстившего их неопытность.(капитанская дочка)
4 кто не почитает их изуверами людского рода, одинаковыми покойным подъячим либо, по последней мере, муромским злодеям?(станционный смотритель)
5 утром ученье, манеж; обед у полкового командира или в жидовском трактире; вечерком пунш и карты.(выстрел)