В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Teoman1Oztemel
Teoman1Oztemel
15.06.2021 15:54 •  Русский язык

Напишите сочинение по прочитанному тексту (с опорой на текст, 32 предложения). 1) Художественное творчество, с моей точки зрения, не просто самовыражения. 2) Порой оно может стать соломинкой, уцепившись за которую человек может пройти через многие тяжелые испытания и выжить. 3) И вот один из поразительных примеров. 4) Удивительная женщина, художник-любитель Евфросинья Антоновна Керсновская много лет провела в сталинском лагере, после чего начала зарисовывать всю свою жизнь с самого начала: детство в Бессарабии, как была арестована в Румынии, как ее в Сибирь сослали. 5) Много лет она изображала быт, детали и комментировала свои рисунки. 6) Вот что она пишет маме: 7) «Я их рисовала для тебя, думая о тебе... 8) Я начала рисовать там, в Норильске, сразу после того, как вышла из лагеря. 9) Не было еще ни тюфяка, ни простыни, не было даже своего угла. 10) Но я уже мечтала нарисовать что-то красивое, напоминающее то которое неразрывно было связано с тобой, моя родная! 11) И единственное, что я могла придумать, это – рисовать...» 12) И вот Евфросинья в картинках создает историю своей жизни, всех своих злоключений, чтобы освободиться от тех тяжелых воспоминаний, что окружали ее после выхода из двенадцатилетнего ада. 13) Она рисовала чем придется: цветными карандашами, ручкой, иногда подкрашивала акварелью. 14) И эти незамысловатые, но такие подробные, правдивые рисунки поражают своей убедительностью и внутренней свободой. 15) Целых двенадцать общих тетрадей были сочинены-нарисованы ею в 60-х годах века. 16) В 1991 году они вышли отдельной книгой, названной «Наскальная живопись». 17) И по сей день я, глядя на эти рисунки, которые появились на свет так давно, где-то глубоко внутри ощущаю, насколько сильно искусство этому потрясающему художнику и просто благородной женщине выжить. 18) Вот еще одна история. 19) Художник Борис Свешников также долгое время находился в заточении. 20) Альбомы его были нарисованы непосредственно там, в неволе, но они были не о лагере, не о той жизни, которой он жил тогда, – они были фантастическими. 21) Он изображал какую-то вымышленную реальность и необыкновенные города. 22) Тоненьким перышком, тончайшим, почти прозрачным серебряным штрихом он создавал в своих альбомах параллельную, невероятно загадочную, волнующую жизнь. 23) И впоследствии эти альбомы стали свидетельством того, что его внутренний мир, фантазирование, творчество ему жизнь в этом лагере. 24) Он выжил благодаря творчеству.25) Другой необыкновенный художник, Михаил Соколов, современник Свешникова, будучи посаженным в тюрьму за экстравагантный вид, тоже пытался искать свободы и в творчестве. 26) Он рисовал цветными карандашами, а порой и огрызками карандашей маленькие картиночки три на три сантиметра или пять на пять сантиметров и прятал себе под подушку.27) И эти маленькие фантастические рисунки Соколова, по-моему, в каком-то смысле грандиозней, чем некоторые огромные картины, написанные иным художником в светлой и комфортной мастерской. 28) Как видите, можно изображать реальность, а можно изображать фантазии. 29) И в том и в другом случае то, что ты переносишь из своей головы, из души, из сердца, из памяти на бумагу, освобождает тебя, выпускает на волю, даже если вокруг – тюремные решетки. 30) Поэтому роль искусства поистине велика. 31) И неважно, чем и как ты это делаешь: творчество не знает границ, не требует особых инструментов. 32) Оно, искреннее и правдивое, просто живет в человеке, ищет выхода и всегда готово бескорыстно ему. Приложение. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свое мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения учитываются первые два аргумента). Объем сочинения – не менее 150 слов.

Показать ответ
Ответ:
sona238
sona238
25.11.2021 18:26

Защита природы.

Природа - это наш дом. Весной она просыпается, радуется приходу весны. Светит ярко солнце, начинает цвести мать-и-мачеха, птицы поют, деревья одевают свои наряды. Человек - это часть природы. Нас радует шелест листвы, прохлада реки, пение птиц. природа нам дает пищу, воздух, кров, все то, что нам необходимо для жизни.

Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки. чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана.

Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу.

Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Romanby1
Romanby1
12.02.2020 11:01

Объяснение:

Два тополя за большим сеновалом кажутся мне необыкновенными до сих пор: там осталось моё детство, как осколочек зелёного волшебного стекла.

Помню, как мы, босоногие сорванцы, мчались сюда разорять птичьи гнёзда. Тополя – великаны покачивающиеся из стороны в сторону приветствовали нас прохладной тенью и не громким, но ласковым шелестом листьев. А мы, подсаживая друг друга карабкались вверх, поднимая переполох в птичьем царстве. Встревоженные птицы с неумолкающим криком носились над нами стаями. Но нам всё ни почём! Мы взбирались всё выше и вдруг с огромной высоты открывается дивный мир простора и света.

Мы были поражены величием земли и замирали каждый на своей ветке. Тогда мы забывали обо всём и о гнёздах и о птицах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота