В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pimkinares
pimkinares
04.06.2022 15:16 •  Русский язык

Напишите сочинение по прочитанному тексту. сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). сформулируйте позицию автора (рассказчика). напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. объясните почему. свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). объём сочинения ― не менее 150 слов. работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . андрюша, ты люби меня, как я люблю тебя. ты знаешь, это какое богатство ― любовь. правда, некоторые считают, что моя любовь какая-то не такая и от нее, мол, один вред. а может, на самом деле моя любовь помешала тебе быть примерным школьником? ведь я ни разу так и не выпорол тебя за все девять школьных лет. помнишь, ты строил рожи у доски, класс хохотал, а учительница потом долго мне выговаривала. вид у меня был трижды виноватого, точно я стою в углу, а она меня отчитывает как мальчишку. я уже готов на любые унижения, а ей все мало: «ведь урок сорван… ― ведь мы не занимаемся полноценно сорок пять минут.. ― ведь сам ничего не знает и другим учиться не дает… ― ведь придется вам его из школы забрать… ― ведь слова на него не действуют…» пропотели рубашка, пиджак и мокасины, а она все не унималась. «ну, думаю, сегодня затрещину, всё! » с этими мыслями пересекаю школьный двор и выхожу на комсомольский проспект. от волнения не могу сесть ни в такси, ни в троллейбус, так и иду пешком… женщина тащит тяжелую сумку, ребенок плачет, увидев меня, улыбается, спиной слышу, мать говорит: «вот и винни-пух над тобой смеется…» незнакомый человек здоровается со мной… осенний ветерок обдувает меня. подхожу к дому с чувством, что принял на себя удар, и ладно. вхожу в дом, окончательно забыв про затрещину, а увидев тебя, спрашиваю: «что за рожи ты там строил, что всем понравилось, покажи-ка». и мы хохочем. и так до следующего вызова. мать не идет в школу. а я лежу и думаю: хоть бы ночью вызвали на съемку в другой город или с репетиции не отпустили бы… но ванда утром плачет, и я отменяю вылет, отпрашиваюсь с репетиции, я бегу в школу занять свою позицию в углу. какие только мелочи достойны наших переживаний… я оттого и пишу эти письма, чтобы исправить что-то неправильное, и выгляжу, наверное, смешным и нелепым, как некоторые мои персонажи. но ведь это я! в сущности, дружочек, ничего нет проще живой тревоги отцовского сердца. когда я один, вне дома, тоскуя, вспоминаю каждое твое слово и каждый вопрос, мне хочется бесконечно с тобой разговаривать, кажется, и жизни не хватит обо всем поговорить. но знаешь, что самое главное, я это понял после смерти своей мамы, нашей бабушки. эх, андрюша, есть ли в твоей жизни человек, перед которым ты не боишься быть маленьким, глупым, безоружным, во всей наготе своего откровения? этот человек и есть твоя защита. а я уже скоро буду дома. отец. ленинград. 3.х.74 (е.п. леонов)

Показать ответ
Ответ:
energy525
energy525
21.05.2021 02:36

1. Что такое для человека семья? 2. Это в первую очередь отчий дом, полный родных и любимых людей, где можно найти успокоение и поддержку, где все живут в согласии. 3.Э то тыл и фундамент, на котором строится вся жизнь. 4.Все мы рождаемся в семье, а вырастая, создаем свою собственную. 5.Так устроен человек и такова жизнь. 6. Если присмотреться, то можно заметить, что семьи бывают разные. 7. Бывают веселые и счастливые, строгие и консервативные, несчастные и неполные. 8.Почему так? 9. Ведь это должен быть крепкий оплот, в основе которого лежит любовь мужчины и женщины. 10. Разные семьи имеют разные характеры, прямо как люди. 11.Если каждый член семьи вносит свою лепту в общее дело благополучия всей семьи, при этом основываясь на своих жизненных приоритетах, то и семья, как комплекс, состоящий из отдельных личностей, связанных между собой родственными и эмоциональными отношениями, строит свое настоящее и будущее, основываясь на собственных ценностях. 12.Семья и семейные ценности – это два понятия, которые не могут существовать друг без друга. 13.Семейные ценности теряют свое значение, если не будет семьи. 14. А семья не имеет возможности существовать без основополагающих принципов, которые смогут сохранить ее целостность и духовное здоровье. 15 .Семейные ценности – это отношение человека к человеку, насыщенное любовью и заботой. 16. Мужчина и женщина, создавая союз, привносят в него каждый свое, и все это вместе образует фундамент семейных отношений, создает атмосферу, в которой будут рождаться и расти дети. ...

Письмо

Задание

Ситуация: вы неожиданным образом накануне Нового года оказались в экзотической для вас стране.

Опишите, как празднуют Новый год в этой стране: какие люди и предметы вас окружают, каковы традиции и обычаи этой страны. Особое внимание уделите описанию собственных ощущений и впечатлений. Дайте название вашему тексту.

[7]

Предварительно составьте сложный план. [3]

Используйте при письме фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз в свойственном им значении (в целом не менее двух средств из перечисленного).

0,0(0 оценок)
Ответ:
thebrianmaps2000
thebrianmaps2000
12.03.2021 15:53

Нам часто приходится слышать, что мы читаем не так много, как наши родители, бабушки и дедушки в нашем возрасте. Наверное, это так. Я и мои сверстники все больше проводим время в Интернете. В нем масса интересных вещей. А еще там собранно практически все то, что когда-то кем-то было написано или сказано. Но если хорошенько подумать: откуда все там взялось? Как появилось? Безграмотный, ничего не знающий человек, не смог бы все это придумать, составить. Такое возможно лишь в том случае, если он сам много читал, учил, узнавал. А основательные знания можно получить только из книг. Не зря ведь говорят: «Книга – самый мудрый учитель».

Я даже не могу вспомнить, когда произошло мое знакомство с книгой. Наверняка тогда, когда моими единственными словами были только «мама» и «папа». Мне, как и всем детям читали сказки: «Колобок», «Репка», «Курочка ряба», «Гуси-лебеди». И мне это нравилось! Всем детям нравится, когда им читают.

Сейчас каждый из нас сам выбирает, что ему читать – не нужно дожидаться, когда освободятся родители. А это значит, что в любую минуту можно нырнуть в совершенно иное измерение. Просто берешь, открываешь книгу – и ты уже там! Есть хорошее выражение: «Книга не самолёт, а за тридевять земель унесёт». И не важно, сделана она по старинке – из бумаги или её странички светятся с монитора компьютера. Главное, что с ней перед тобой открывается маленькое окошко в большой мир. Хорошая книга, как верный друг, который дарит тебе знания. Причем делают это по-доброму и не навязчиво.

Вот, например, учебники – старшие приятели. Поэзия Пушкина или Некрасова – друзья-романтики. Книги Анатолия Рыбакова – друзья-герои, свято верящие в справедливость. Фантастические повести Кира Булычева – друзья-исследователи, для которых дружба дороже всех приключений…

Любая книга – новый друг со своим характером, взглядом на жизнь. Думаю, чем больше хороших друзей, тем лучше. Мне с ними интересно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота