Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1)Я знала замечательную писательницу. (2)Её звали Тамара Григорьевна Габбе. (3)Она сказала мне однажды:
– В жизни много испытаний. (4)Их не перечислишь. (5)Но вот три, они встречаются часто. (6)Первое – испытание нуждой. (7)Второе – благополучием, славой. (8)А третье испытание – страхом. (9)И не только тем страхом, который узнаёт человек на войне, а страхом, который настигает его в обычной, мирной жизни.
(10)Что же это за страх, который не грозит ни смертью, ни увечьем? (11)Не выдумка ли он? (12)Нет, не выдумка. (13)Страх многолик, иногда он поражает бесстрашных.
(14)«Удивительное дело, – писал поэт-декабрист Рылеев, – мы не страшимся умирать на полях битв, но слово боимся сказать в пользу справедливости».
(15)С тех пор как написаны эти слова много лет, но есть живучие болезни души.
(16)Человек войну как герой. (17)Он ходил в разведку, где каждый шаг грозил ему гибелью. (18)Он воевал в воздухе и под водой, он не бегал от опасности, бесстрашно шёл ей навстречу. (19)И вот война кончилась, человек вернулся домой. (20)К своей семье, к своей мирной работе. (21)Он работал так же хорошо, как и воевал: со страстью отдавая все силы, не жалея здоровья. (22)Но когда по навету клеветника сняли с работы его друга, человека, которого он знал, как себя, в невиновности которого он был убеждён, как в своей собственной, он не вступился. (23)Он, не боявшийся ни пуль, ни танков, испугался. (24)Он не страшился смерти на поле битвы, но побоялся сказать слово в пользу справедливости.
(25)Мальчишка разбил стекло.
– (26)Кто это сделал? – спрашивает учитель.
(27)Мальчишка молчит. (28)Он не боится слететь на лыжах с самой головокружительной горы. (29)Он не боится переплыть незнакомую реку, полную коварных воронок. (30)Но он боится сказать: «Стекло разбил я».
(31)Чего он боится? (32)Слетая с горы, он может свернуть себе шею. (33)Переплывая реку, может утонуть. (34)Слова «это сделал я» не грозят ему смертью. (35)Почему же он боится их произнести?
(36)Я слышала, как очень храбрый человек войну, сказал однажды: «Бывало страшно, очень страшно».
(37)Он говорил правду: ему бывало страшно. (38)Но он умел преодолеть свой страх и делал то, что велел ему долг: он сражался.
(39)В мирной жизни, конечно, тоже может быть страшно.
(40)Я скажу правду, а меня за это исключат из школы... (41)Скажу правду – уволят с работы... (42)Уж лучше промолчу.
(43)Много пословиц есть на свете, которые оправдывают молчание, и самая выразительная: «Моя хата с краю». (44)Но хат, которые были бы с краю, нет.
(45)Мы все в ответе за то, что делается вокруг нас. (46)В ответе за всё плохое и за всё хорошее. (47)И не надо думать, будто настоящее испытание приходит к человеку только в какие-то особые, роковые минуты: на войне, во время какой-нибудь катастрофы. (48)Нет, не только в исключительных обстоятельствах, не только в час смертельной опасности, под пулей испытывается человеческое мужество. (49)Оно испытывается постоянно, в самых обычных житейских делах.
(50)Мужество бывает одно. (51)Оно требует, чтобы человек умел преодолевать в себе обезьяну всегда: в бою, на улице, на собрании. (52)Ведь слово «мужество» не имеет множественного числа. (53)Оно в любых условиях одно.
Вот что у меня получилось.
Спорт - это жизнь! И никто не может поспорить с этим утверждением. По другому можно сказать еще так "Движение - это жизнь".
Когда мы двигаемся, мы наполняемся энергией. Когда мы занимаемся спортом, мы пополняем запас дофамина в организме. Этот гормон радости просто необходим для лучшего самочувствия и настроения.
Именно движение приводит к тому, что дофамина становится больше. Еще есть и другие факторы, влияющие на выработку этого гормона, но движение - это один из самых эффективных методов.
Спорт не только поднять настроение, но и улучшает здоровье. Во время движения все органы начинают работать быстрее и лучше. Вот почему так важно каждый день двигаться, заниматься спортом или хотя бы просто гулять по пол часа.
Чтобы заниматься спортом, не обязательно нужно посещать спортзал. Это можно делать на улице или дома. Главное, чтобы было желание улучшить свою жизнь.
Люди, которые занимаются спортом, достигают больших результатов в жизни. Так как они постоянны и более дисциплинированы, чем другие люди. Это еще один факт, почему спорт - это здорово!
Спорт оставаться здоровым, бодрым и в хорошем настроении
Объяснение:
Я считаю, что сострадание к животным тесно связано с добротой характера, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными.
Потому что обидеть тех, кто не в силах постоять за себя, может только злой. жестокий человек. Такие люди не могут быть добрыми.
Я могу доказать это на примере. Иван Иванович - хороший и добрый человек.
Он вырастил замечательного доброго пса, который стал для него настоящим
другом. Хозяин по-доброму, с любовью относится к Биму, переживает за него.
Соседка-жалобщица злая, бессердечная женщина, которая не раз пишет жалобы о том, что Бим якобы укусил ее. Она обманом отправляет пса в приемник для бездомных собак. Там Бим и погибает.
Таким образом, можно сказать, что добро порождает любовь, сострадание, а зло - ненависть и жестокость.