В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LunyaShag
LunyaShag
14.12.2020 13:11 •  Русский язык

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .

(1)Дети и война. (2)Страшное это сочетание слов и по сей день возникает внезапно, чтобы обжечь, остановить, предостеречь.
(3)В Освенциме, где я была несколько лет назад, меня прямо в сердце ударило многое. (4)И какие-то второстепенные детали и главное. (5)Впрочем, перед жерлом печей крематория нет второстепенных деталей. (6)Прежде всего поразила абсолютная будничность дорожного указателя «ст. Освенцим» и обыкновенная стрелка. (7)Для тех, кто там живёт и сегодня, это ещё и просто станция, просто городок. (8)Как город Хиросима — для его жителей.
(9)Замерли мы у медной доски около польского барака на месте расстрела фашистами пастора Максимилиана Кольбе. (10)Он был казнён, когда администрация лагеря проводила очередную санкцию, — за побег нескольких узников казнили каждого десятого. (11)Кольбе был девятым, а десятым — плотник, у которого в деревне оставалось восемь детей. (12)Кольбе пошёл вместо плотника. (13)На медной доске, установленной потом, только два слова: «Ноmo Hominае» — «Человек человеку»… (14)Потом смотрели фильм, снятый в Освенциме кинооператорами 2 го Украинского фронта сразу после освобождения лагеря советскими войсками. (15)А на следующий день — тоже «Ноmo Hominае» — увидели могилу Николая Быкова, одного из этих кинооператоров. (16)Он погиб при освобождении следующего польского города, Вроцлава, и похоронен там же, на огромном советском военном кладбище.
(17)И, конечно, самое тяжкое — дети Освенцима. (18)Дети в документальном кинофильме — отрядик близнецов, которых фашисты не убили из «научных» целей (немецкие врачи проводили на близнецах какие-то особые опыты)… (19)Детские вещи в витринах — маленькие сандалики, коляски, ночные горшки, чемоданы с распашонками… (20)И почти так же поражают дети коменданта Освенцима, Коха. (21)Он был чадолюбив — жена и дети жили тут же, в лагере, дом их находился как раз напротив печей крематория. (22)Тут вот слева — печи, а тут вот справа — дом коменданта, лужайка, деревья, детский смех, светлые платьица, гости и гостинцы. (23)А между печами и домом, точно посередине, — колодец. (24)На перекладине этого колодца был потом повешен Кох. (25)Вот и его детям не удалось остаться маленькими на войне.
(26)…Как все дети, мой внук любит смотреть кино. (27)Особенно если стреляют, кричат «ура!», побеждают. (28)Но однажды мальчик случайно остался смотреть телепередачу, посвящённую годовщине Нюрнбергского процесса. (29)И увидел кадры, снятые нашими кинооператорами, тем самым Н. Быковым, в 1944, при освобождении Освенцима. (30)Ночью он плохо спал. (31)Потом, рисуя войну, бои, самолёты, он совсем перестал чертить такой простенький, такой удобный для изображения знак свастики. (32)Перестал, хоть и не знает, что много лет назад его ровесник, Роберт Опрышко, мальчик, которому в 1942 году в Ленинграде исполнилось семь лет, тоже любил рисовать войну. (33)Но рисовал только советские танки. (34)Объяснял просто: «Наши танки сильные, нарядные и звёздочки такие красивые, а фашистский знак, у, противный, даже рисовать не хочу!» (35)У этого Роберта советские танки и самолёты всегда рвались вперёд.
много лет. (37)Нынешний ребёнок увидел краешек той страшной войны, но теперь, сегодня, при слове «фашист» говорит как выстраданное и глубоко, лично понятое: «Ты помнишь, что они сделали с тем человеком? (38)Скелет и на нём живая голова». (39)И ещё: «Ты не хочешь, чтобы была война? (40)Я тоже очень не хочу».
(По Л. Очаковской)

Показать ответ
Ответ:
studpetrp011ry
studpetrp011ry
02.02.2023 18:26
На картине И. Билибина изображен растерянный Иван-царевич и лягушка-квакушка со стрелой в лапке. И выражение лица, и поза царевича свидетельствуют о его недоумении: сдвинутые брови, разведенные руки, опущенный лук. Я думаю, на иллюстрации запечатлен такой момент сказки. Говорит Иван-царевич: «Как мне за себя квакушу взять? Квакуша не ровня мне». Испытание для царевича Он, видимо, сам не верит своей неудаче, и медлит, прежде чем взять лягушку в руки. Может быть, царевич надеется, что отец не будет принуждать его жениться на лягушке. Чтобы она стала Василисой Премудрой, герою придется смириться с волей царя, стерпеть насмешки братьев. Облик героев картины и фоновый пейзаж Иван-царевич одет, как одевались на Руси в те давние времена: длинный кафтан, кушак, сапоги с загнутыми носами. Шапка с необычным украшением выдает его знатное происходящее. Лягушка, держа стрелу, внимательно смотрит на царевича, как будто хочет что-то ему сказать. Может быть, пока он не решился взять ее с собой, она не обрела дар речи. Одного взгляда на окружающую обстановку достаточно, чтобы уверенно сказать: это болото. Зеркало воды под ногами у Ивана, низкорослые редкие березы, стая уток в небе. Унылый пейзаж и пасмурный день как бы предвещают трудности, с которыми столкнется царевич позже, в поиске возлюбленной. Декоративный стиль иллюстрации Картина похожа на тканый ковер или детский рисунок фломастером: контуры обведены черным, каждый участок закрашен только одним цветом. Белые стволы берез, темнеющие ели, светло-зеленые березовые шапки складываются в яркий узор. Художнику известны особенности детского восприятия, и он делает все, чтобы читателей сказки привлекли иллюстрации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dinara169
dinara169
11.11.2021 23:29

Картофель варят как очищенным, так и неочищенным («в мундире»), что позволяет сохранить максимум полезных веществ. Его также готовят на углях или на пару, тушат, жарят во фритюре (см. картофель фри) и без него (см. жареный картофель). Картофель используется как в простых, так и в изысканных блюдах — для приготовления картофельного салата, картофельного пюре, супов, закусок вроде чипсов, дижестивов и даже десертов.

Один из рецептов приготовления традиционного русского блюда — блинов — предполагает использование картофеля вместо муки[21]. В современной Исландии популярна водка, сделанная из картофеля.

При стандартном пищевом рационе картофель — один из основных поставщиков калия в организм. Однако, чтобы сохранить содержащиеся в нём ценные вещества, нужно научиться правильно его готовить. Варить картофель рекомендуется в небольшом количестве воды: при варке в неё переходит бо́льшая часть витаминов. Также перед приготовлением не стоит держать картофель в воде в течение долгого времени. После долгого хранения на свету клубни зеленеют и становятся токсичными, непригодными к употреблению.

Полученный из картофеля крахмал является основой для изготовления присыпок, а также используется в качестве наполнителя для порошков и таблеток.

В народной медицине натёртый на тёрке свежий картофель используется при экземе и других поражениях кожи. Горячие варёные растёртые клубни картофеля употребляют при заболеваниях верхних дыхательных путей и лёгких. В этом случае быстрый положительный результат даёт вдыхание пара от горячего, только что сваренного картофеля.[источник не указан 188 дней]

Картофель широко используется в домашней косметике. Из него делают питательные маски для кожи лица и рук.

Ботва и отходы промышленной переработки клубней (барда, мезга) могут использоваться в качестве корма для скота

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота