В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mrkobra
mrkobra
22.05.2020 07:30 •  Русский язык

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика).
Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается

Прочитайте текст
(1) Из чего же вырастает огромная человеческая любовь ко всему, что умещается в одном слове — Родина?
(2)Мне было двадцать лет, когда на первую получку я приехал из Воронежа поглядеть на Москву. (3)Рано утром с поезда я пошёл на Красную площадь. (4)Слушал, как бьют часы. (5)Хотелось рукой потрогать кирпич в стене, потрогать камни, выстилавшие площадь. (6)Мимо торопливо шли люди. (7)Было удивительно: как можно по этой площади идти торопливо, говорить о погоде, о каких-то мелких делах? (8)В те времена в Кремль не пускали. (9)Я дождался, пока открылась дверь у решётки Василия Блаженного. (10)Запомнились камни на узкой лестнице: сколько людей !
(11)Потом я много раз бывал у Кремля. (12) Уже поездив по миру, сравнивал и всегда с гордостью думал: ни в одном городе я не видел площади такой красоты, строгости, своеобразия.
(13)Можно ли представить эту площадь без храма Василия Блаженного? (14)Скажу сейчас об удивительном факте. (15)Я бы сам не поверил, если бы не услышал от человека, всеми глубоко уважаемого. (16)Вот что рассказал Пётр Дмитриевич Барановский, лучший реставратор памятников нашей старины: «(17)Перед войной вызывают меня в одну высокую инстанцию: «(18)Будем сносить собор, просторнее надо сделать Красную площадь. (19)Вам поручаем сделать обмеры...» (20)У меня тогда комок в горле застрял.
(21)Не мог говорить, не мог сразу поверить… (22)В конце концов чья-то неизвестная мудрость остановила непоправимое действие. (23)Не сломали...».
(24)Сегодня, снимая шапку перед храмом Василия Блаженного на Красной площади, мы вспоминаем мастера, сотворившего чудо. (25)Древние зодчие, живописцы и плотники своё умение и талант могли выразить только в постройке монастырей, церквей и соборов. (26)Сохраняя древнюю церковь, мы сохраняем памятник мастерству.
(27)И нельзя медлить. (28)Бережного отношения требует все: старинные постройки, народные ремёсла, древняя утварь, живопись в храмах, книги и документы, имена и могилы героев. (29)При всех наших заботах о текущих делах, о хлебе насущном и о разведке внеземных далей.
(30)Совершая дела великие, мы должны знать, откуда пошли и как начинали. (31)Дела наши в совокупности с , в совокупности с окружающим миром природы и огнём домашнего очага выражаются дорогим словом Отечество. (32)Любить Отечество невозможно заставить декретом. (33)Любовь надо воспитывать.
(По В. М. Пескову*)
* Василий Михайлович Песков (1930-2013) — писатель, журналист, путешественник и ведущий телевизионной программы «В мире животных» с 1975 по 1990-е годы.

Показать ответ
Ответ:
olesyamolyanova
olesyamolyanova
06.06.2021 10:33

Разноспрягаемые глаголы - это глаголы, которые спрягаясь по лицам, имеют окончания, как первого, так и второго спряжения. Поэтому они и называются разноспрягаемые.

К первому спряжению относят глаголы, неопределенная форма которых, как правило, заканчивается на -еть, -ать, -оть, -уть, -ять, -ыть, -ть . Ко второму спряжению глаголы, оканчивающиеся на –ить. Конечно, есть много глаголов исключений.

К разноспрягаемым глаголам относятся основных 2 глагола: БЕЖАТЬ и ХОТЕТЬ. Также сюда относятся их производные: прибежать, захотеть, убежать, перехотеть и т.д.. Чтобы показать наглядно их свойства их по лицам.

Например:

Глагол – хотеть:

я хочу

ты хочешь

он хочет

Как мы видим, они имеют окончания первого спряжения. НО спрягаем дальше

мы хотим

вы хотите

они хотят

В итоге в данной форме глагол идет с окончаниями второго спряжениями. (можно изменить таким опираясь на правило спряжения).

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЕленаЧернова
ЕленаЧернова
16.05.2022 07:20

век-

Непростой, безрадостный, незабываемый, золотой, грозный, роковой, угрюмый, сложный, плачевный, серый, тяжкий, страшный, кровавый, тихий, важный, изнурительный

время-

Счастливое, хлопотливое, тяжкое, незабываемое, запоминающееся, юношеское, безвозвратно, блаженное, плачевное, благословенное, суровое,

негладкое

вера-

Абсолютная, глубокая, слепая, безграничная, безмерная, нераздельная, нелепая, глупая, искренняя, крепкая, живая, горячая, большая нерушимая, светлая, страстная, ясная, чудесная, мрачная, грязная, неугасимая, непреклонная

Столько хватит?)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота