В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
azalinasabirova
azalinasabirova
13.03.2021 03:31 •  Русский язык

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1) Немцы были изгнаны из Умани, и на улицах города вплотную, впритык, стояли брошенные ими в бегстве автомашины, бронетранспортёры и танки. (2) В городе ещё пахло гарью, тем звериным, душным запахом, какой оставляют после себя бегущие массы людей, и вонью гниющих продуктов: в грузовиках стояли бочки с огурцами и капустой.
(3) На одной из улиц сквозь разбитое окно нижнего этажа я увидел груды сваленных на полу книг. (4) Вид книг всегда волнует меня, и я зашёл в помещение, в котором сразу по стеллажам определил библиотеку. (5) Никого в помещении, казалось, не было, только вглядевшись, я увидел скорбные фигуры двух немолодых женщин, разбиравших в соседней комнате книги. (6) Часть книг уже стояла на полках. (7) Я подошёл к женщинам, и мы познакомились: одна оказалась учительницей русского языка Зинаидой Ивановной Валянской, другая — библиотекаршей районной библиотеки Юлией Александровной Панасевич, а книги, лежавшие на полу, они перетаскали из подполья, где те пережили всю оккупацию. (8) Я взял в руки одну из книг — это был учебник экономической географии, но, перелистав несколько страниц, я с недоумением обратился к титулу книги: содержанию он никак не соответствовал.
(9) Работа нам предстоит немалая, — сказала одна из женщин, — дело в том, что по приказу гебитскомиссара Оппа мы должны были уничтожить все книги по прилагаемому списку, — и она достала из ящика целую пачку листков с тесными строками машинописи: это был список подлежавших уничтожению книг. — (10) Мы переклеивали со старых учебников и разных других книг заглавные страницы, и нам удалось почти всё, что подлежало уничтожению, — добавила женщина с удовлетворением, — так что не удивляйтесь, если том сочинений Пушкина, например, называется руководством по вышиванию.
(11) Это было действительно так: две мужественные женщины целую районную библиотеку, вклеивая в подлежавшие уничтожению книги другие названия или вкладывая их в другие переплёты. (12) А теперь они разбирались в своих богатствах, восстанавливали то, что по распоряжению назначенного директором библиотеки Крамма они должны были разорвать в клочки.
(13) В Умани, в помещении районной библиотеки, я убедился в бессмертии книги.
(По В.Г. Лидину*)

*Владимир Германович Лидин (1894-1979) — русский писатель. Во время Великой Отечественной войны был военным корреспондентом «Известий».

Показать ответ
Ответ:
lizasereda05
lizasereda05
05.05.2021 07:51
Краснота - букву а проверяем. Проверка - красный.
бодрящий - букву о. проверка - бодр, бодрый.
наводнение - букву о. Проверка - водный.
Заново - букву о (первую). Проверка - новый, ново.
Лобастый - букву о. Проверка - лоб.
угрожать - букву о. Проверка - Угроза.
Катать - букву а. Проверка - катка.
Моря - море. Уяснить - ясен, ясно. Хвосты - хвост. Выгонять - гонка. Горьковатый - горько.
Бархатистый - бархат. Гостить - гость. Моложе - молод. Дровишки - нету дров.Ларец - ?.Улочки - ?.Носилки - носка.Крот, тьмы проверять не надо.Стволы - ствол. Вредитель - вред.Мальчишка - мальчик. Весна - вёсны. Цветы - цвет.Поплавок - Плавать, плавание.Вещей - вещь.Скоростной - скорость.Больница - боль.Колючки - колет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Marusya2099
Marusya2099
31.03.2020 21:24
Семья важна для каждого человека, особенно для детей, потому что она вырасти настоящими людьми. Она защищает и является опорой на всю жизнь. Мне повезло, у меня большая и замечательная семья: мама, папа, младшая сестренка, бабушка, дедушка.

Мама! Мамочка! Самое первое и главное слово для человека. Для меня мамочка – самый близкий, родной человечек. Это символ надежности, тепла, нежности, ласки и любви. Почему любой ребенок, в том числе и я, больше всех на свете любит маму? Наверное, потому, что мама – самый умный, самый красивый, самый терпеливый, самый близкий, самый душевный, самый любимый человек. Маме можно доверить все секреты, поделиться своими
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота