В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gazelle116
gazelle116
15.03.2023 18:13 •  Русский язык

Напишите сочинение по тексту
(1)Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. (2)То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч; по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.
(8)Я сказал папе:
– Папа, купи мне боксёрскую грушу! (9)Буду тренироваться и стану боксёром.
– (10)Нечего тратить на ерунду деньги, – ответил папа. – (11)Тренируйся уж как-нибудь без груши.
(12)И он оделся и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне Она достала из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула из неё здоровущего плюшевого мишку.
– (15)Вот. (16)Хороший мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша? (19)Давай тренируйся сколько душе угодно!
(20)Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.
(22)Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от наволочки. (23)Но это было неважно, потому что мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся...
(24)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал...
(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара...
– (26)Что с тобой? – с мама, приоткрыв дверь.
(27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:
– Я раздумал быть боксёром. (По В.Ю. Драгунскому)*

15.3 Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое внутренний мир человека».

Показать ответ
Ответ:
KarinaBelous
KarinaBelous
13.03.2022 10:48
1. В КОРНЕ СЛОВА под ударением нужно написать Ё в том случае, если в других формах этого слова или в однокоренных словах пишется буква Е: ШЁПОТ (потому что ШЕПЧЕТ), ПЧЁЛЫ (потому что ПЧЕЛА), ЧЁРНЫЙ (потому что ЧЕРНЕТЬ), ЖЁЛТЫЙ (потому что ЖЕЛТЕТЬ), ШЁЛ (потому что ПРИШЕДШИЙ) и т. д. Так пишется большинство корней.
2. Если же проверочное слово подобрать не удается, то после шипящих, в корне, под ударением следует писать О: ШОВ, ШОРОХ, ШОРЫ, ИЗЖОГА, КРЫЖОВНИК, ОБЖОРА, ЧОКАТЬСЯ, ТРУЩОБА. Таких слов не очень много, и их обычно запоминают как исключения.
3. Если перед вами иноязычное по происхождению слово, то необходимо писать О после шипящего согласного в корне под ударением, например: КАПЮШОН, ШОК, ЖОНГЛИРОВАТЬ. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Danika38
Danika38
13.09.2022 16:04
1.Потре́бность, нужда — внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, проявляется в зависимости от ситуационных факторов.
2.потребность в самовыражении. потребность в выражении и признании. потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержки. потребность в безопасности и защищенности. физиологические потребности
3.Характер есть общественно-историческое явление;
следовательно, не может быть каких-то всеобщих характеров вне времени и
пространства. Есть определенные характеры определенных исторических
эпох, характеры конкретных личностей. Это не означает,
что характер коренным образом изменяется от эпохи к эпохе. Личность как
носитель характера является членом общества и связана с нимразличными
отношениями. Являясь членом общества, личность находится вопределенных
экономических, политических, культурных условиях, общих как для нее, так и
для многих других людей – членов этого общества, класса. Эти условия
формируютобщие типические черты характера. Типическое в характере людей и
конкретного человека отражает существенное в социальной жизни эпохи,
класса. Следовательно, о типическом в характере можно говорить как о
существенных чертах, общих для известной группы людей. Эти существенные
черты отражают общие условияжизни и проявляются в большей или меньшей
мере у каждого представителя даннойгруппы людей. Таким
образом, типическое характеризует в одно и то же время иданную,
конкретную индивидуальность, и других людей, с которыми
даннаяиндивидуальность разделяет общие экономические, политические и
культурные условияжизни. Наряду с общим в экономических, политических и
культурных условиях жизнинеобходимо учитывать общее и в самой
деятельности, которая накладывает отпечатокна поведение человека. И,
наконец, есть нечто общее в природной организации
человека, например типическое в высшей нервной деятельности людей. Это
тоже не может несказаться на типическом в характере человека. Наряду с
общими условиями имеются и своеобразно индивидуальные условия в жизни
ивоспитании каждого отдельного человека. Сами общие условия проявляются в
каждомконкретном случае в своеобразно индивидуальных формах. Существуют
различия вбыте семьи, интересах различных семей, важное значение имеют
профессионально-трудовые различия. Все это не может не отражаться
на характере человека. Индивидуальные различия в быту и воспитании,
различия всяких воздействий, иногда случайных впечатлений, проявляются
в индивидуально-своеобразных склонностях и интересах, потребностях и
вкусах, чувствах, складе ума и в целом – в характере человека. Различия в
быту, а тем самым и различия в потребностях, вкусах
определяют индивидуальные особенности у людей одного и того же общества, одной и той же прослойки населения
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота