В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sonyapanferova
sonyapanferova
10.02.2023 18:26 •  Русский язык

Напишите сочинение понимание природы? в чем заключается понимание природы? дайте 2 аргумента один из текста а другой из личного опыта.
Утром Дюшка рано встал. Утром Дюшка рано с кипучим чувством — скорей, скорей! (2)Едва хватило сил позавтракать под воркотню Климовны, схватил свой портфель — и на улицу.

(3)Но пуста улица, по ней лишь гуляют прилетевшие из дальних стран грачи. (4)Надо ждать, но это трудно, и скоро на улице появятся прохожие, станут подозрительно коситься: а почему мальчишка топчется у крыльца, а кого это он ждёт?..

(5)Дюшка стоял возле крыльца, глядел на грачей, на молодую, крепкую берёзку, окутанную по ветвям сквозным зелёным дымком, на старый пень посреди истоптанного двора. (6)Днём этот пень как-то незаметен, сейчас нахально лезет в глаза.

(7)Неожиданно Дюшка ощутил: что-то живёт на пустой улице, что-то помимо грачей, берёзки, старого пня.

(8)Солнце переливалось через крышу, заставляло жмуриться, длинные тени пересекали помятую машинами дорогу, пернатые блуждали между тенями, в полосах солнечного света. (9)Что-то есть, что-то, заполняющее всё,— невидимое, неслышимое, крадущееся по посёлку мимо Дюшки. (10)И оно всегда, всегда было, и никто никогда не замечал его. (11)Никто никогда, ни Дюшка, ни другие люди!

(12)Дюшка стоял затаив дыхание, боясь спугнуть своё хрупкое неведение. (13)Вот-вот — и откроется. (14)Вот-вот — великая тайна, не подвластная никому. (15)Стоит лишь поднапрячься — вот-вот...

(16)Берёза... (17)0на в сквозной дымке. (18)Вчера этой дымки не было — ночью распустились почки. (19)Что-то тут, рядом, а не даётся.

(20)Грачи неожиданно, как по приказу, дружно, молча, деловито, с натужной тяжестью взлетели. (21)Хлопанье крыльев, шум рассекаемого воздуха, сизый отлив чёрных перьев на солнце. (22)Где-то в конце улицы сердито заколотился звук работающего мотора. (23)Птицы, унося с собой шорох взбаламученного воздуха, растаяли в небе. (24)Заполняя до крыш улицу грубым машинным рыком и грохотом расхлябанных металлических суставов, давя ребристыми скатами и без того вмятую щебёнку, прокатил лесовоз-тягач с пустым мотающимся прицепом.

(25)Он прокатил, скрылся за домами, но его грубое рычание ещё долго билось о стены домов, о тёмные, маслянисто отсвечивающие окна. (26)Но и этот отзвук должен исчезнуть с минуты на минуту. (27)Непременно. (28)И он исчез.

(29)И берёза в зелёной дымке, которой вчера не было... (30)Вот-вот — тайна рядом, вот-вот — сейчас!..

(31)Пуста улица, нет грачей. (32)Улица та же, но и не та — изменилась. (33)Вот-вот... (34)Кажется, будто он нащупывает след того невидимого, неслышимого, что заполняет улицу, крадётся мимо.

(35)Хлопнула где-то дверь, кто-то из людей вышел из своего дома. (36)Скоро, несомненно, появится много прохожих. (37)И улица снова изменится. (38)Скоро, пройдёт немного времени...

(39)И Дюшка задохнулся — он понял! (40)Он открыл! (41)Сам того не желая, он назвал в мыслях то невидимое и неслышимое, крадущееся мимо: «Пройдёт немного времени...»

Показать ответ
Ответ:
gidfgwlr
gidfgwlr
11.03.2021 03:27

. Девочка слушала объяснения учителя посматривая по сторонам.

2. Летающая над костром бабочка была необычайно красива.

3. Альпинисты пренебрегающие опасностью поднимались вверх.

4. Поднявшись он быстро подошел к окну.

5. Наклонившись над столом директор что-то писал.

6. Клюшка вырвавшаяся из рук игрока покатилась по льду.

7. Вырвавшись из рук игрока клюшка покатилась по льду.

8. Преследуя неприятеля они вышли к границе.

9. Войска преследовавшие неприятеля вышли к границе.

10. Туча набежавшая из-за леса закрыла солнце.

11. Дробясь о мрачные скалы шумят и пенятся валы.

12. Черный дым поднимавшийся из-за леса застилал горизонт.

13. Потрескивая догорал костер.

14. Молнии полосовавшие черное небо освещали окрестность.

15. Слова имеющие несколько значений называются многозначными.

16. Отметив маршрут туристы устроились на ночлег.

17. Раздавшийся слева грохот заставил меня оглянуться.

18. Охотники любовались степью остывший за ночи

19. Небо усеянное звездами манило к себе.

20. Я стою у дороги прислонившись к иве.

21. Петя менял место стараясь укрыться от луны пугающий тусклым светом.:

0,0(0 оценок)
Ответ:
teoqyeowo
teoqyeowo
22.12.2022 18:39

5. Расставьте знаки препинания. В школе мы изучаем не только украинский язык, но и русский .

6. Расставьте знаки. Я очень устал за день, зато много успел сделать.

7. Расставьте знаки. Мальчик собирал и марки, и открытки.

8. Отредактируйте. Надо чтобы, все заботились и берегли природу.

9. Составьте предложение, используя однородные члены, расставьте знаки. не только в Италии и Франции но и в Украине.  Музеи галереи и выставки есть не только в Италии и Франции, но и в Украине.

10. Составьте предложение с повторяющимся союзом "то-то"

" - То-то- сказала мама, будешь знать как яблоки воровать!"

11. Почему в данном предложении запятая не нужна. Он был ни жив ни мёртв. Не ставится запятая в цельных фразеологизированных сочетаниях с повторяющимися союзами и... и, ни... ни (они соединяют слова с противопоставляемыми значениями)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота