Мой день начинается в шесть сорок пять. Я просыпаюсь, встаю с кровати и иду умываться. Я два раза мою водой лицо - один раз холодной, второй - теплой. После этого я окончательно просыпаюсь и иду делать зарядку с шести пятидесяти пяти до семи десяти. Далее я завтракаю десять-пятнадцать минут, и примерно в семь тридцать начинаю одеваться. Беру свой рюкзак и направляюсь в прихожую, где надеваю верхнюю одежду. Из дома я выходу в семь сорок пять. На остановке я жду сто сорок третий автобус не более пяти минут, и еду на нем до школы в течение пятнадцати-двадцати минут. Если в школе пять уроков, я приезжаю домой в два часа ровно, где быстро обедаю десять минут, переодеваюсь и иду гулять во двор с тремя своими друзьями. Через час я прихожу домой и сажусь делать уроки, на выполнение которых у меня уходит обычно два с половиной часа. К шести вечера я полностью свободна и могу почитать книгу, поиграть в компьютерные игры или поболтать по телефону с подругой. В полвосьмого мы всей семьей ужинаем, в девять часов я иду готовиться ко сну, и в десять ложусь спать. Прежде чем окончательно заснуть, я по двадцать раз переворачиваюсь с боку на бок, думая о дне, но затем погружаюсь в безмятежный сон.
Что такое говорить?Что такое писать?А ведь это нужно делать ещё и правильно!Наверное,таким вопросом задавались многие,но не многие умеют чётко и правильно излагать свои мысли(как в устной,так и в письменной форме).Где будет наша культура,если мы будем говорить,откровенно говоря,как "быдло",писать неграмотно?Что будет с нашей страной,с нашей нацией?А ведь правильность письма и речи-это основа,это фундамент,на котором строится дальнейшее восприятие всего,что происходить вокруг нас.Будучи безграмотным,как можно должным образом воспринять окружающую нас обстановку и сделать правильные выводы?Да никак.
P.s.Заключение напишите сами.Я суть передал,но лучше переделайте под себя,дабы избежать лишних вопросов.
P.s.Заключение напишите сами.Я суть передал,но лучше переделайте под себя,дабы избежать лишних вопросов.