В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Напишите сочинение - рассуждение.1.обозначаем проблему.
2. проблема, по мнению автора ; позиция автора.
3. моя позиция (аргументы: я согласна с мнением т. д.)
4. вывод. (таким
учителя в тревоге – с каждым днем, жалуются они, все труднее учить детей правильной речи: радио и телевидение буквально обрушивают на них потоки неграмотного словоупотребления, ошибок в ударениях, искаженного произношения, областных речений. и самое прискорбное, что все это исходит не только от тех, у кого берут, допустим, интервью, от тех, кто отвечает на вопросы, но и от тех, кто их задает.

журналист, захлебываясь, рассказывает об американском путешественнике, который был, оказывается, шокирован, впервые попав на невский проспект. думаете, имелось в виду, что улица ему не понравилась, чем-то смутила? напротив! рассказчик, как видим, полагает, что «шокировать» происходит от слова «шок», каковой можно испытать и от восторга.

в другой передаче ведущий радостно сообщает о ком-то, кто вернулся «в свои пенаты». но сделать это невозможно, поскольку пенаты – боги, хранители очага, и вернуться можно только к пенатам, а не в них. мемуары почему-то норовят употребить в единственном числе, а к альтернативе все непременно присовокупляют «другая», нисколько не смущаясь от того, что получается чистейшее масло масляное. а волеизлияние вместо волеизъявление? а неприкасаемый вместо неприкосновенный? засилье вставляемых к месту и не к месту «апеллировать, манкировать, дефицит, регион, реальности» просто удручает, и поневоле вспоминаешь чехова, сто лет назад потешавшегося над тем, кто хочет свою образованность показать и потому говорит всякие непонятные слова. боюсь, нынче ему было бы не до смеха, потому что «влазит» в соседстве с «консенсусом», достигнутым не где-нибудь, а всего лишь на профсоюзном собрании, не столько смешно, сколько прискорбно.

кто спорит, «панталоны, фрак, жилет – всех этих слов на нет». как говорится, не сегодня и не нами замечено. никто и не призывает называть галоши мокроступами. но «дефицит внимания» - это же прямой волапюк. да чем же родимая нехватка-то не угодила? и вообще не лучше ли изъясняться без затей на языке родных осин, но не вставлять лишнее «н» в инцидент с прецедентом и «к» в эскорт.

где уж тут придираться к жеманным «как бы» и «где-то», появляющимся совершенно ни к селу, ни к городу («я с вами где-то согласен), если стремление говорить красиво становится главной причиной, по которой родная речь все боле теряет милую свою простоту, изящество и безудержно, безжалостно засоряется не свойственными ей, бог весть откуда взятыми оборотами. «как вы думаете, сколько нужно денег, чтобы мало-мальски скупиться? – во журналист. право же, надо напрячься, прежде чем догадаешься, что, разъяренный рыночной дороговизной, он ведет речь о покупках, а не о скупости.​

Показать ответ
Ответ:
dfgery
dfgery
17.01.2021 00:05

ответ:Человек, который мне нравится и которому я хотел бы подражать – это моя мама. В мире очень много прекрасных людей, но мама для меня – лучший пример. Она очень умная, работящая, целеустремленная. Мне нравится, что она успевает все: работать, уделять время мне и папе, быть всегда красивой. Я хотел бы научиться так использовать время, как она.

    Моя мама очень отзывчивая и добрая. Ее доброты хватит на всех: на меня, на папу с сестренкой и даже на котенка на улице. Она никогда не пройдет мимо того, кто нуждается в К тому же, мама посвятила очень много времени учебе и поэтому мне кажется, что она знает все! Благодаря этим положительным качествам моя мама – лучший пример для подражания.

Объяснение: просто на бабушку переименуй

0,0(0 оценок)
Ответ:
lololoki03
lololoki03
16.11.2022 22:41

каспийскому морю.

столица азербайджана – баку.

азербайджан по площади самый крупный из закавказских республик. его площадь – около 86,6 тыс. кв. км, население – 6303 тыс. человек.

природные условия азербайджана удивительно разнообразны: от тёплых и влажных субтропиков ленкоранской низменности и талыша до снежных высокогорий большого кавказа.

многочисленные реки значительными энергетическими ресурсами, что создаёт благоприятные условия для строительства гидростанций с водохранилищами и системами искусственного орошения.

недра азербайджана содержат ценные полезные ископаемые: нефть и газ, алуниты, полиметаллы, медную руду, золото, молибден и другие. в республике также имеется разнообразное сырьё для промышленности стройматериалов: мрамор, каолин, туф, доломит, глина.

среди природных богатств особое место принадлежит прекрасным климатическим и водолечебным курортам азербайджана. они пользуются заслуженной славой далеко за пределами республики.

жизнь населения азербайджана тесно связана с каспийским морем. с природными ресурсами каспия тесно связаны такие отрасли народного хозяйства, как нефтедобывающая и рыбная промышленность, морской транспорт и судоремонт.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота