В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sayva11
Sayva11
17.01.2021 23:27 •  Русский язык

Напишите сочинение рассуждение егэ (не полностью) только:
1.вступление
2.проблема текста
3. комментарий
а) первый пример
б) второй пример
вот текст:
когда из машины вышли мужчина и женщина и, смеясь чему-то своему, приблизились к подъезду, старик поднялся навстречу. увидев его, они приостановились, удивленно переглянулись.

- мы уже и не ждали вас, - после первых ­вий стал оправдываться мурод. - решили, что не приеде­те, и отправились в гости. когда же вы выехали?

- в полдень, сынок, в полдень. как узнал, что ты звонил, сразу же собрался. думал, что и не доберусь..

да что же мы стоим, пойдемте домой. вы же совсем замерзли.

но старик не тронулся с места. он испытующе смотрел на сына.

- скажи, что случилось? почему так поспешно вы­звал меня?

- ничего не случилось. - от мурода пахнуло водкой и табаком. - просто соскучился..

он в москву едет на три месяца. от завода направляют учиться. вот*, и хочет перед отъездом повидаться, - пояснила невестка. она быстрее мужа уловила состояние старика, но поняла его по-своему и накинулась на мурода: - говорила же, незачем беспокоить отца в такую погоду..

- едешь, значит, учиться.. слава богу, - сказал ста­рик. - а я, грешным делом, о чем только не передумал.

- ну идемте же.. -взяв отца за локоть, мурод по­вел его в подъезд.

поднимаясь по лестнице во второй раз, старик всем сво­им немощным телом чувствовал, как он устал. все невзго­ды долгого дня отозвались в нем сплошной неумолчной болью. колоколом гудела голова, разламывалась поясни­ца. на какое-то мгновение у него появилось желание оста­новить сына и сказать ему: «ты, сынок, не ведаешь, что делаешь. если тебе действительно захотелось повидаться со мной, мог бы выкроить денек и приехать. этим ты не уронил бы своего достоинства, а для меня встреча была бы праздником, я не устал бы молиться за тебя. теперь же мне ничто не в радость. как мог ты забыть, что я стар, немощен и что зимний путь не для моих костей? как мог забыть ты? . ведь я отец » но ничего этого не сказал старик. не мог он, не хотел признаться себе, что очаг, согревавший его все последние годы, давно уже холоден. в молчании он хоронил пепел истлевших надежд.

- так едешь учиться? - безучастно переспросил ста­рик, когда они уже были на лестничной площадке и му­род, достав ключ, копался в замочной скважине. - учись,
сынок. хорошее это дело - учиться.

Показать ответ
Ответ:
Vika223344
Vika223344
13.09.2020 01:38
Я бы хотел стать врачем. Эта профессия требует очень ответственного отношения и в то же время, она приносит радость, от того, что ты кому то вылечиться, кого-то от болезни. Почему врач должен быть ответственным, да потому что, он не имеет права ошибаться! Потому что ошибившись, можешь стать причиной смерти пациента. Вот поэтому выбор профессии врача очень ответственный шаг.
Но вместе с этим, в профессии врача есть и положительные стороны. Врачи доктора призваны здоровье и жизни пациентам, и если им это удается, то непременно это большая радость и огромное счастье для врача. Во-первых, это означает, что врач, очень профессионально назначал лечение, и во-вторых, это победа над недугом. Ведь у врачей есть свой противник, это болезнь пациента, иногда она бывает коварной не победимой, иногда болезнь отступает навсегда, и это все зависит от правильных указаний, предписаний врача.
Поэтому профессия врача для меня является своего рода подвигом. Я хочу стать врачем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ildar6464
ildar6464
20.09.2022 01:19
Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота