Напишите сочинение -рассуждение как вы понимаете смысл текста: "именно поэтому я и хочу стать учителем-проводником, который ведет все новых и новых путешественнико по тернистомц пути к новым знаниям, к новой, взрослой жизни! "
Врассказе в. м гаршина «сигнал» для василия сначала главной ведущей ценностью является справедливость, но в конце рассказа на место справедливости приходит месть. из положительного героя василий превратился в отрицательного. василий портит пути, за которыми обязан был смотреть. что этому предшествовало? почему он так поступает? василий – человек импульсивный, легко возбудимый, действующий под влиянием эмоций. его захлестнули обида, желание нанести ответный удар, отомстить начальнику дистанции. хотел ли василий, чтобы пострадали пассажиры? все звенья в цепи поступков василия: обида – месть – внезапное осознание того, что он сделал, – предотвращение крушения поезда – признание. несмотря на различие характеров, в решающий момент семен и василий действуют одинаково – оба стараются предотвратить крушение поезда. такой поворот сюжета усиливает неожиданность развязки. смиренный железнодорожный сторож семен иванов, в рассказе «сигнал» , своей кровью предотвратил зло, задуманное василием, и этим заставил последнего смириться.
2. он велит приказчику подсчитать расходы. (можно ещё с кавычками, но вот так проще)
4. написать КОТОРЫЙ БЫВАЕТ , а остальное оставить
5. просто трудно представить, как быстро перевоплощается этот артист.
6. поменять местами "камнями" и "в воробьёв".
7. те ученики, которые опоздают, не смогут участвовать в репетиции.
8. убрать "и".
9. после запятой нужно вставить "что".
10. меня спросили: "Какой сегодня праздник?"
11. после "рванул" нужно написать "с".
12. запятая перед "и". насчёт этого не уверена.
удачи в школе, солнышко!