В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
S2a0h0i6b
S2a0h0i6b
06.06.2021 23:59 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение на тему"что такое целеустремлённость?" опираясь на текст:

1)Трудно представить себе африканского ребёнка с авторучкой в руках. (2)Это на расстоянии кажется, что письменность присуща всем народам, но на практике оказывается совсем даже наоборот. (3)Африканские дети могут держать нож, маленькое мачете, могут тыкать палкой в мягкое, но только не писать. (4)Их руки не при для шариковой ручки. (5)Трудно себе даже представить, сколько ручек было поломано или при для разных нужд, прежде чем дети освоили письмо! (6)А им в этом Лев Николаевич Толстой.
(7)Африканские ребятишки любят Толстого не столько за его гениальные произведения, сколько за имя и фамилию. (8)Они небезосновательно считают, что человек, которого зовут Толстый Лев, не только великий охотник, но и мудрейший из мудрых.
(9)Когда я совсем отчаялся вставить ручку в цепкие, но упрямые чёрные руки своих учеников, мне неожиданно вспомнился портрет художника Ге, и это была замечательная догадка.
(10)Через посольство я заказал репродукцию портрета Толстого, на котором писатель и друг яснополянских детей сидит за столом и пишет очередной свой шедевр. (11)Он так замечательно держит перо, так точно и интеллигентно, что африканских детей, узнавших от меня, что на картине их любимый Лев, словно подменили. (12)Они мгновенно схватились за ручки и старательно стали выводить английский алфавит, многие срывались с места, подбегали к картине и сравнивали то, как держит перо Толстой и как это удаётся им.
(13)Правда, были малыши, у которых не слушались пальцы, они хныкали и даже сердились, тогда из пальмовой дощечки я сделал бороды на верёвочке и подвязал их неумехам сразу, ручка попала ровно между большим и указательным пальцем и легла на безымянный. (15)А на следующий день сделанные самостоятельно бороды были у всех моих учеников.​

Показать ответ
Ответ:
bagdasaryaneedik6390
bagdasaryaneedik6390
11.02.2023 20:13
    Сочинение на тему "Что такое любовь матери" предлагаю составить так:
    Любовь матери - это сильное и самое искреннее чувство в мире, демонстрирующее сердечную привязанность. Мама - это близкий человек, который самоотверженно любит свое дитя. Для мамы главное в жизни - это благополучие ребенка. И она делает все для того, чтобы у него все было хорошо.
    Любовь матери основывается на поступках. С раннего детства ребенка матери недосыпают ночей, стараются во имя своего потомка. Они всегда рядом, если ребенок болеет. И если все отвернутся от человека, то только мама всегда останется рядом, поймет и поддержит. Любовь матери - это сердечная привязанность к своему ребенку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
serhio2000
serhio2000
30.07.2022 01:47
В зависимости от того, какими союзами и союзными словами придаточное предложение присоединяется к главному и какие смысловые отношения складываются между частями СПП, последние разделяются на несколько типов. Чтобы было короче, будем называть типы сложноподчиненных предложений по видам придаточных:Придаточная изъяснительная. Связь с главным предложением осуществляется за счет союзов что, как, чтобы, ли.Отец сказал, что мама вернется с работы поздно.[ … ], (что …).Придаточная определительная. Связь с главным предложением осуществляется с союзных слов какой, который, чей, что, где, куда, откуда, как.Никто так и не смог вспомнить, чей желтый зонт весь вечер простоял в углу.[ ... ], (чей …).Придаточная присоединительная. Связь с главным предложением осуществляется при союзных слов отчего, почему, зачем, всех падежных форм слова что.Объясни мне толком, зачем Настя все это делает.[ … ], (зачем …).Придаточная обстоятельственная. Это значение выражает большое количество союзов и союзных слов. Поэтому этот тип СПП разбивается еще на несколько подпунктов – в зависимости от того, какие обстоятельственные значения выражают средства связи (союзы и союзные слова).Дети с нетерпением ждали, когда, наконец, наступит праздник, а в дом принесут елку.[ ... ], (когда …), а ( … ).Обстоятельственные значения:места (средства связи придаточной и главной частей – союзные слова где, куда, откуда);Долго брели, спотыкаясь, и вышли к вечеру на опушку, откуда видна была дорога к городу.[ ... ], (откуда …).времени (средства связи придаточной и главной частей – союзы когда, пока, лишь, только);И она все звала и плакала, плакала и звала, пока окно, наконец, не открылось.[ … ], (пока …).условия (средства связи придаточной и главной частей – союз если и т.п.);Если сейчас пойти прямо, на углу повернуть направо, то сможете выйти прямо к библиотеке.(если …), [то … ].причины (средства связи придаточной и главной частей – союзы потому что, так как);Дети часто поступают против воли родителей, потому что молодежи хочется быстрее попробовать собственные силы.[ … ], (потому что…).цели (средство связи придаточной и главной частей – союз чтобы);Чтобы добиться осуществления мечты, ты должен будешь хорошо постараться.(чтобы …), [ … ].следствия (средство связи придаточной и главной частей – союз так что);Актер много готовился к прослушиванию, так что он смог получить роль.[ ... ], (так что…).уступки (средство связи придаточной и главной частей – союз хотя);Хотя я никогда прежде не поднимался в воздух на воздушном шаре, управлять горелкой и держать корзину на нужной высоте оказалось не так уж сложно.(хотя …), [ … ].сравнения (средства связи придаточной и главной частей – союзы как, будто, словно, чем);Все кружилось и плыло перед глазами, будто дурацкая цветная карусель завертела меня по кругу.[ … ], (будто …).меры и степени (средства связи придаточной и главной частей – союзы что, чтобы и союзные слова сколько, насколько);Не могу выразить словами, насколько все эти люди благодарны вам за своевременную насколько …).образа действия (средства связи придаточной и главной частей – союзы что, чтобы, будто, как, точно, как будто, словно и союзное слово как).Соберись с духом и танцуй так, будто во всем большом зале нет ни одного человека.[ … ], (будто …).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота