много лет с моего выпускного из начальной школы. Моя подруга перешла в другую школу, по причине переезда. Я долго об этом сожалела, но нужно было, что то делать. Я успокоилась и вскоре забыла о этом. Но дня два - три назад я встретила её. Она выросла из той рыжей конопатой девочки и превратилась в рыжеволосую, зеленоглазую семиклассницу. Я тоже в седьмом классе, но я шатенка с карими глазами. Мы встретились в магазине. Она стояла на кассе. Я не сразу узнала её, ведь около 3 лет, когда мы не виделись. Я окликнула её. -Даша... - произнесла я. -Катя?- спросила она, и вмиг улыбнулась. Она побежала навстречу мне, обняла и произнесла: -Как долго я тебя не видела, наконец то ты передо мной! -Даша, какая же ты красивая,- сказала я. -Да, ты,тоже ничего. Так продолжался наш разговор очень долго. Оказалось, что она живет через две остановки от нашей. Мы стали навещать друг друга, вскоре опять наша дружба была неразлучной. Вот такая неожиданная встреча произошла со мной!
Но дня два - три назад я встретила её. Она выросла из той рыжей конопатой девочки и превратилась в рыжеволосую, зеленоглазую семиклассницу. Я тоже в седьмом классе, но я шатенка с карими глазами. Мы встретились в магазине. Она стояла на кассе. Я не сразу узнала её, ведь около 3 лет, когда мы не виделись. Я окликнула её.
-Даша... - произнесла я.
-Катя?- спросила она, и вмиг улыбнулась.
Она побежала навстречу мне, обняла и произнесла:
-Как долго я тебя не видела, наконец то ты передо мной!
-Даша, какая же ты красивая,- сказала я.
-Да, ты,тоже ничего.
Так продолжался наш разговор очень долго. Оказалось, что она живет через две остановки от нашей. Мы стали навещать друг друга, вскоре опять наша дружба была неразлучной.
Вот такая неожиданная встреча произошла со мной!
Сильной позицией для гласных звуков является позиция
в ударном слоге.
Под ударением гласные произносятся отчетливо, значит, позиция
сильная, без ударения нечётко, – позиция слабая.
Безударные гласные корня проверяются ударением:
волна́ – во́лны, мячи́ – мя́ч.
проверки безударных гласных в корне
1. Подбор однокоренных слов:
соли́ть – со́ль, закрепи́ть – кре́пкий, возду́шный – во́здух.
2. Изменение формы слова:
окно́ – о́кна, гроза́ – гро́зы.
При подборе однокоренных слов надо учитывать их лексическое
значение:
спешу́ (в школу) – спе́шка, спишу́ (текст) – пи́шет.