Напишите сочинение рассуждение на тему "смелость"приводите аргументы один из текста , а другой из жизни .текст: на каникулы максима отправили к дедушке. нет, не за тридевять земель и даже не в деревню: дед ефим жил в своем доме минутах в двадцати пешком от центра города, а если на трамвае, так раза в три быстрее. и уж тем более это нельзя было расценивать, как наказание. просто родители затеяли небольшой ремонт в квартире и не хотели, чтобы не совсем оправившийся после тяжелой ангины сын целыми днями нюхал все эти краски, лаки, шпаклевки… честно говоря, максим деда немного побаивался или – точнее – робел в его присутствии. все-таки две войны человек, потом долгие годы работал директором большого завода. когда они иногда вместе гуляли по городу, максим часто замечал с каким уважением здоровались с его дедушкой самые разные люди. и тогда его переполняла гордость. а вот оставаясь с дедом наедине, максим вначале чувствовал себя слегка неуютно и обычно некоторое время сидел молча, уткнувшись в экран телевизора.в этот раз там показывали фильм про войну и, когда он закончился, максим, без всякой, в общем-то, связи с последними кадрами, спросил: - деда, а ты на войне тоже смелый был? - на войне? – ефим несколько секунд . – я думаю, что о смелости в ее хрестоматийном значении во время последней войны говорить не совсем корректно. все, что угодно: эффект толпы, массовый психоз, страх перед тем, что тебя будут считать предателем…- а как же матросов, гастелло, герои-панфиловцы? - знаешь, внук, это, конечно, мое личное мнение и не стоит его повторять при каждом удобном случае, но… и личное мужество было, и осознание безвыходности ситуации, и понимание того, что отступать действительно некуда. не в смысле, что сзади обрыв или «край земли», а что само отступление уже ничего в твоей личной судьбе все равно не изменит. всей и разницы, что пуля попадет не в грудь, а в спину. так в грудь все-таки… потом хоть скажут или напишут, что пал смертью храбрых.максим весь превратился в слух, не обращая внимания на слегка отвисшую нижнюю челюсть, словно заранее знал, что в эти минуты дедушка не хлопнет его по подбородку, добавив знакомое: «не боишься, что муха влетит? ».- ты можешь со мной не соглашаться, но там, где человек вынужден поступать вопреки заложенному природой инстинкту самосохранения, нет места истинной смелости. хотя, если подумать… и все-таки, если бы меня попросили назвать имена действительно смелых людей, то это джордано бруно, николай коперник, христофор колумб, десятки и сотни менее известных путешественников и ученых. а еще те семеро, что вышли в 1968 году на красную площадь протестовать против вооруженного подавления пражской весны, сахаров, солженицын. это должна быть внутренняя позиция, убеждения, а не мгновенный эмоциональный порыв или помутнение разума.дедушка ефим грустно улыбнулся и внимательно посмотрел на притихшего внука. наверное, не стоило ему всего этого говорить – мал еще. да и в школе учителя, скорее всего, пытаются внушить детям совершенно иное. так называемое массовое сознание. но ведь человечество своим прогрессом обязано все-таки смелости одиночек.
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.
2.Разбужденная их голосами мать,вышла из дома
3.Иван,бледный и взволнованный,выбежал в коридор
4.Осенняя,реющей влагой,распустила ты пряди волос
5.Я вышел на поляну, освященную солнцем и местами залитую водой,и пошел дальше
6.Ослепленный мраком,старик долго молчал,тревожно прислушиваясь к лесному шуму
7.Уже поздно ночью ,усталого,разбуженного,укладывала меня мать
8.Хрустит снежок морозный,жесткий
9.Осенний день,ясный и чистый,клонился к вечеру