В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vqw80494
vqw80494
13.04.2021 01:26 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы по- нимаете смысл финала текста: «А вот правила жизни, кото-
рые учительница произносила про себя, остались надолго, если
не на век».
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из про-
читанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложе-
ний или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов


Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы по- нимаете смысл финала текста: «А вот правила жи

Показать ответ
Ответ:
ladykrisMi
ladykrisMi
07.12.2021 19:52
Прибыл ли поезд, приплыл пароход, космонавт прилетел из вселенной. обо всех, кто придет, прилетит, приплывет, пишется при непременно. винт привинтил, прикрутил колесо, приклеил, пришил умело. помни, что пишется при- обо всем, что добрые руки приделали. язык прикусил – не совсем откусил. пригорело- не значит горит. помни, что сделано, но не совсем с при- мы напишем с тобой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота